Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тест на коронавирус в аэропорту

ЕГОР МЕТЕЛЬКА Ученик (194), закрыт 1 месяц назад
Мне срочно нужно перелететь из Москвы в Волгоград. Будут ли проводить в аэропорту какие либо тесты на наличие коронавируса, и если эти тесты есть, то через сколько ты можешь узнать результат?
Лучший ответ
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (27750) 1 месяц назад
Помечтай, у нас и больным тесты не делают.
Остальные ответы
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (125082) 1 месяц назад
Не куда ты не полетишь граница на замке... тебя не выпустят. Сейчас везут только туристов застрявших в соседних государствах. Сейчас из дома можно только с собакой выйти и в магазин до 30 апреля 2020 года.
АлександрПросветленный (23919) 1 месяц назад
Сейчас из дома можно только с собакой выйти и в магазин до 30 апреля 2020 года.
======
вы вообще понимаете, что значит карантин? Так вот, никакого карантина объявлено для обычных граждан, не бывших за границей, нет. Можете и без собаки идти куда хотите... если есть куда, конечно )))
* Гуру (2756) 1 месяц назад
Вряд ли полетишь.
Мерлина Ле Фей Просветленный (48815) 1 месяц назад
Тесты есть, стоят 1900, результат через два-три дня.
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (121351) 1 месяц назад
Позвоните завтра в рабочее время и вам подскажут. Справки по телефону Депздрава: +7-495-870-45-09.
volkspb Просветленный (44695) 1 месяц назад
Дык у них и спрашивай, тут то чего....
Татьяна Падрухина (Дубинина) Просветленный (39088) 1 месяц назад
В аэропорту - вряд ли, окончательный результат через 2 суток.
Только температуру измеряют дистанционно (Вы можете не заметить, если они используют тепловизор, он будет на некотором расстоянии)
Только взвесьте, что больше перевешивает - Ваша причина или риск заразиться, который в пути больше, и привезти его тем, к кому Вы едете. И ещё - узнайте, какой там режим для граждан. А то приедете и не сможете делать Ваши срочные дела, а будете сначала сидеть 14 дней дома или в обсерваторе.
Лилия Валерьевна Оракул (78675) 1 месяц назад
Тепловизором приставляем ко лбу. Абсолютно весь борт, всех пассажиров на нем. Когда рейс прилетел или же наоборот вылетаете, заходит специалист, медработник и проверяет. Если есть температура ведут проверять на тест короновируса если же нет температуры летите дальше.
юрий захаров Гений (54869) 1 месяц назад
Обсервация только для международных рейсов. Для внутренних - нет. Тестов тоже нет. Они есть только в телевизоре.
Татьяна Падрухина (Дубинина)Просветленный (39088) 1 месяц назад
Уже начали вводить и в регионах.

"Решениями некоторых региональных подразделений Роспотребнадзора введены аналогичные ограничения в отношении пассажиров, прибывающих из Москвы и Санкт-Петербурга.

Таким образом, требования об обязательной 14-дневной изоляции и медицинском наблюдении распространяются:

- на пассажиров международных рейсов, вернувшихся в РФ;
- на пассажиров внутрироссийских рейсов, следующих из Москвы и Санкт-Петербурга в ряд регионов России.

Список регионов, принявших соответствующие ограничения, постоянно меняется. Информацию следует уточнять в региональных подразделениях Роспотребнадзора накануне вылета."
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61743
Богдан Завьялов Знаток (269) 1 месяц назад
примеРНо чЕРЕз неДЕлЮ пОСле ТвоЕЙ СмеРтИ) 0)
Александр Просветленный (23919) 1 месяц назад
Нет, никаких тестов, рейс не международный.

А что, здесь реально половина отвечающих не знает, где находятся Москва и Волгоград? ;) OMG!!!!
YAKUZA Мудрец (11047) 1 месяц назад
Нет тестов в аэропорту.