К 62_3 536
Ученик
(127),
на голосовании
4 года назад
1.В процессе анализа требований к коммуникациям НЕ используется информация -о распределении ответственности. -о географическом расположении участников коммуникаций. -об информационных потребностях участников коммуникаций. -нет верного ответа.
2.Менеджер проекта информирует членов команды проекта о проведении установочной встречи посредством электронной почты. В данном случае используется такой метод, как -интерактивные коммуникации. -пуш-коммуникации. -пул-коммуникации. -нет верного ответа.
3.В План управления коммуникациями НЕ входят -требования к коммуникации. -уровни детализации информации. -должности сотрудников, ответственных за передачу информации. -технологии передачи информации.
4.Выходом процесса реализации управления коммуникациями является -план управления коммуникациями. -развитие активов процесса. -отчет о выполненных работах. -информации об организации работ
5.К инструментам контроля коммуникация относятся -собрания и информационные системы. -отчетность о работах и суждения экспертов. -анализ требований и организационные диаграммы. -организационные диаграммы и собрания.
6.Экологические организации в рамках проекта по строительству золотодобывающего предприятия являются -пользователями бенефитов от реализации проекта. -влияющими на проект. -участвующими. -руководящими.
7.Матрица стейкхолдеров предполагает оценку таких параметров, как -интерес и потребность в информации стейкхолдера. -интерес и влияние стейкхолдера. -влияние и роль стейкхолдера. -потребность в информации и роль стейкхолдера.
8.В рамках реализации внутреннего проекта департамента управления человеческими ресурсами сотрудники департамента маркетинга рассчитывают на такое взаимодействие с департаментом УЧР как -получение плана необходимых действий с их стороны. -помощь в продвижении интересов проекта в рамках компании. -получение информации о вероятном влиянии результатов проекта на их департамент. -нет верного ответа.
9.Осуществление планирования коммуникаций в проекте невозможно без -информации о наличии работающей версии skype на компьютерах членов команды проекта. -контактного номера органов налоговой службы. -списка подрядчиков, осуществлявших работы по предыдущему проекту компании. -нет правильного ответа.
10.В ходе планирования коммуникаций команды проекта было определено, что одной из форм коммуникаций будут еженедельные собрания. Собрания будут проходить каждую пятницу в четыре часа дня с участием руководителя проекта и всех членов команды, на них будут обсуждаться результаты работы за прошедшую неделю. Для лучшего понимания членами команды цели и структуры проведения совещаний необходимо указать -форму проведения собраний. -планируемый результат собраний. -тип отношений между участниками. -все ответы верны.
11.Примером пул-коммуникации является -рекламный баннер на улице. -семинар для сотрудников по новой ERP-системе. -общее собрание акционеров. -нет правильного ответа.
12.График, отображающий заинтересованность стейкхолдеров в проекте, а также их возможности влияния на него – это -матрица интерес-влияние. -матрица оценки вовлеченности стейкхолдеров. -карта стейкхолдеров. -диаграмма стейкхолдеров
13.Наибольшей частотой проведения коммуникаций характеризуется -старт проекта (инициация). -планирование. -реализация. -завершение.
14.Матрица стейкхолдеров позволяет определить -частоту коммуникаций со стейкхолдерами. -стратегию работы со стейкхолдерами. -характер передаваемой информации. -все ответы верны.
15.В отношении стейкхолдеров, обладающих значимым влиянием на проект, но слабо заинтересованным в нем, следует использовать такую стратегию как -полное удовлетворение потребности. -постоянное информирование. -тесное взаимодействие и коммуникации. -отслеживание изменений в проекте и их влияния на стейкхолдеров.
-о распределении ответственности.
-о географическом расположении участников коммуникаций.
-об информационных потребностях участников коммуникаций.
-нет верного ответа.
2.Менеджер проекта информирует членов команды проекта о проведении установочной встречи посредством электронной почты. В данном случае используется такой метод, как
-интерактивные коммуникации.
-пуш-коммуникации.
-пул-коммуникации.
-нет верного ответа.
3.В План управления коммуникациями НЕ входят
-требования к коммуникации.
-уровни детализации информации.
-должности сотрудников, ответственных за передачу информации.
-технологии передачи информации.
4.Выходом процесса реализации управления коммуникациями является
-план управления коммуникациями.
-развитие активов процесса.
-отчет о выполненных работах.
-информации об организации работ
5.К инструментам контроля коммуникация относятся
-собрания и информационные системы.
-отчетность о работах и суждения экспертов.
-анализ требований и организационные диаграммы.
-организационные диаграммы и собрания.
6.Экологические организации в рамках проекта по строительству золотодобывающего предприятия являются
-пользователями бенефитов от реализации проекта.
-влияющими на проект.
-участвующими.
-руководящими.
7.Матрица стейкхолдеров предполагает оценку таких параметров, как
-интерес и потребность в информации стейкхолдера.
-интерес и влияние стейкхолдера.
-влияние и роль стейкхолдера.
-потребность в информации и роль стейкхолдера.
8.В рамках реализации внутреннего проекта департамента управления человеческими ресурсами сотрудники департамента маркетинга рассчитывают на такое взаимодействие с департаментом УЧР как
-получение плана необходимых действий с их стороны.
-помощь в продвижении интересов проекта в рамках компании.
-получение информации о вероятном влиянии результатов проекта на их департамент.
-нет верного ответа.
9.Осуществление планирования коммуникаций в проекте невозможно без
-информации о наличии работающей версии skype на компьютерах членов команды проекта.
-контактного номера органов налоговой службы.
-списка подрядчиков, осуществлявших работы по предыдущему проекту компании.
-нет правильного ответа.
10.В ходе планирования коммуникаций команды проекта было определено, что одной из форм коммуникаций будут еженедельные собрания. Собрания будут проходить каждую пятницу в четыре часа дня с участием руководителя проекта и всех членов команды, на них будут обсуждаться результаты работы за прошедшую неделю. Для лучшего понимания членами команды цели и структуры проведения совещаний необходимо указать
-форму проведения собраний.
-планируемый результат собраний.
-тип отношений между участниками.
-все ответы верны.
11.Примером пул-коммуникации является
-рекламный баннер на улице.
-семинар для сотрудников по новой ERP-системе.
-общее собрание акционеров.
-нет правильного ответа.
12.График, отображающий заинтересованность стейкхолдеров в проекте, а также их возможности влияния на него – это
-матрица интерес-влияние.
-матрица оценки вовлеченности стейкхолдеров.
-карта стейкхолдеров.
-диаграмма стейкхолдеров
13.Наибольшей частотой проведения коммуникаций характеризуется
-старт проекта (инициация).
-планирование.
-реализация.
-завершение.
14.Матрица стейкхолдеров позволяет определить
-частоту коммуникаций со стейкхолдерами.
-стратегию работы со стейкхолдерами.
-характер передаваемой информации.
-все ответы верны.
15.В отношении стейкхолдеров, обладающих значимым влиянием на проект, но слабо заинтересованным в нем, следует использовать такую стратегию как
-полное удовлетворение потребности.
-постоянное информирование.
-тесное взаимодействие и коммуникации.
-отслеживание изменений в проекте и их влияния на стейкхолдеров.