Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего Вам сейчас не хватает? вот в эту самую минуту? чисто психологически

маха Оракул (98937), закрыт 1 месяц назад
Можно пофантазировать.) про маски и материальное не писать.)
Дополнен 1 месяц назад
пока секс вычеркиваем.) давайте о чувственном и возвышенном.)
Лучший ответ
Алена Гений (86785) 1 месяц назад
Столько запретов, даже сложно)
мне не хватает информации, что число заболевших коронавирусом снизилось до ноля, чтобы цена на нефть не падала, чтобы народы мира вздохнули от бесконечных проблем и пусть жизнь наполняется счастьем)
Остальные ответы
Гелена Адольфовна Высший разум (1110164) 1 месяц назад
Секса)))))
махаОракул (98937) 1 месяц назад
кто о чем.) Геля.))
маха, ..а вшивый про баню.
Александр Селуков Искусственный Интеллект (136627) 1 месяц назад
Здравствуй, Вика)
Общения с несколькими дорогими для меня людьми. И никаких фантазий, да..
L_e_xПросветленный (29216) 1 месяц назад
Откуда ты её знаешь?
махаОракул (98937) 1 месяц назад
Доброго, Саша!)
Ильич Гуру (4063) 1 месяц назад
Вообще полный ништяк.
dezert_eagle Оракул (68290) 1 месяц назад
про то, что я не против ведра денег - я писать не стану ...как вы и просили...)))))
Олег Копылов Просветленный (33344) 1 месяц назад
блин.. а ведь ничего! )
махаОракул (98937) 1 месяц назад
во даёте!) Привет.)
товарищ маузер Искусственный Интеллект (100084) 1 месяц назад
если мне чего то и не хватает, а мая однофамилица лучше меня знает чего мне нада, то придется у нее испросить чего же мне все таки нада для полной ясности..))
Георгий Сухомлинов Просветленный (34920) 1 месяц назад
А я массаж хочу долго пока не засну.
Марина*** Оракул (80876) 1 месяц назад
Благодарна тому, что сейчас есть.. А того чего не хватает, придёт в своё время.
Просто научилась ценить то что имею на сегодняшний день. Не бурча и не сетуя..
Чудесный вопрос. За него-спасибо)
махаОракул (98937) 1 месяц назад
да что ты, Марин...:)
Марина***Оракул (80876) 1 месяц назад
+