Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите пожалуйста Вообще не понимаю как делать

Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам её,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,
Гоняют по двору, забывши про неё,
Она ж за ними бегает по следу.
Чужая радость так же, как своя,
Томит её и вон из сердца рвётся,
И девочка ликует и смеётся,
Охваченная счастьем бытия.
Ни тени зависти, ни умысла худого
Ещё не знает это существо.
Ей всё на свете так безмерно ново,
Так живо всё, что для иных мертво!
И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка!
Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине её горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье, -
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
Анализ текста выполняем по следующим вопросам:
-определите тему текста (истинная красота человека)
Определите стиль текста и докажите принадлежность к данному стилю речи.
Определить основную мысль текста.
В каких предложениях она выражена?
-найдите контекстуальные синонимы к слову «красота».
-А какой смысл вы вкладываете в это слово (учащиеся зачитывают миниатюры на тему «Истинная красота человека»)
Аналитическая работа по орфографии и пунктуации:
Работу над какими видами орфограмм предполагает данный текст? (сгруппировать)
Работу над какими видами пунктограмм предполагает данный текст? (сгруппировать)
Найдите контекстуальные антонимы.
В каком предложении однородные члены предложения помогают создать художественный образ, передать авторское отношение к герою?
Найдите в тексте анафору? Какую авторскую мысль она выражает? Согласны ли вы с автором?
Домашнее задание:
1. Выпишите из текста:
1) слова с проверяемыми безударными гласными;
2)слова с непроверяемыми безударными гласными.
2. Выпишите из текста полные и краткие причастия с н и нн.
3. Найдите частицы в предложениях 5, 6, 7, 9, 10?
4. Найдите в тексте бессоюзное сложное предложение, состоящее из 5 частей. Расставьте знаки препинания, подчеркните грамматическую основу в каждой части.
5. Укажите предложение с последовательным подчинением. Определите виды придаточных. Расставьте запятые.
6. Найдите предложения с однородным подчинением. Расставьте запятые, укажите вид придаточных.
7. Найдите в тексте предложения с обособленными определениями и обстоятельствами, расставьте знаки препинания.
8. Из предложения 6 выпишите словосочетания с разными видами связи (согласование, управление, примыкание).

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

Сюда https://otvet.mail.ru/homework/ с этим