Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самозанятые, ИП, те кто работал сдельно и неофициально. У вас наверняка есть кредитные обязательства. Вопрос лично вам.

Сергей © Высший разум (162671), закрыт 1 месяц назад
Как вы решили или собираетесь решить проблему с оплатой кредитов, ну и других соц. обязательств?
Дополнен 1 месяц назад
Молодцы, кто не брал кредитов. Но вопрос поставлен четко.
И так, к сведению, в предпринимательской деятельности, без кредитов никак.
Лучший ответ
a4y Мыслитель (5507) 1 месяц назад
Я банально не начну платить, пока не начну зарабатывать.
Остальные ответы
ASPID Оракул (93241) 1 месяц назад
Зять в заднице с кредитом. Все договора полетели прахом из-за отмены соревнований.
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (398047) 1 месяц назад
У нас ип оформлено на левый паспорт.. просто выбросим его и купим новый. А кредит обналичим за 3% и забудем обо всём как не было.
Захаров АлександрМудрец (12702) 1 месяц назад
Жулье.
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (398047) Захаров Александр, ты ещё раз обличился. Бог шельму метит.
Семе-ен Семенович Просветленный (20631) 1 месяц назад
Никогда не брал кредиты, рассчитывал всегда только на себя.
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (111301) 1 месяц назад
ну полгодика могу вытянуть все нагрузки оплачу, конечно не с легкостью, возможно что то продать придется. но пока не катастрофа.
всегда стараюсь с запасом жить, 90е научили
Александр Мастер (2234) 1 месяц назад
Мы делали не большой буфер средств на такой случай, этот месяц протянем кое как. Пока продолжили работать на доставку. Благо товары не скоропортящиеся.))))
Сергей ©Высший разум (162671) 1 месяц назад
На сколько упала выручка? %?
АлександрМастер (2234) 1 месяц назад
Если грубо, то 80%. Покупательская способность населения падает с каждым годом правления сами знаете кого. Планируем закрываться. Ищем работу в гос учреждениях... Но голяк, нет работы (как будто все только по блату и расписано на несколько лет вперед), и приходится работать в ип дальше...
Захаров Александр Мудрец (12702) 1 месяц назад
Пришло время выводить Безобманство из тени.
Она Стас И Я ))Мастер (2228) 1 месяц назад
Соловьёв - Либералы говорят, как плохо в РФ, МЫ не Либералы, МЫ говорим, как плохо на Западе))
мужик доброй надежды Оракул (70544) 1 месяц назад
Занимаюсь окнами и мебелью, кредитов нет, аренда только, вроде собственник подождёт, зарплату выплачу пацанам по 15000₽ , они понимают все, так они ваще 40000-45000₽ получают
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (234289) 1 месяц назад
Мои соболезнования всем предпринимателям.. Всем самозанятым...
ss ssВысший разум (250613) 1 месяц назад
Ну и на каком основании ты мне тыкаешь и хамишь?
Ростислав Вячеславович Мудрец (18749) 1 месяц назад
Работаю и плачу, правда туговато будет до осени.
Андрей Сартоев Мудрец (11752) 1 месяц назад
это всё на глупцов -мои руки и голова работает на меня!
Умная Дура Мыслитель (5666) 1 месяц назад
Вопрос не в бровь, а в глаз...
Если все всё понимают, почему так плохо живём?
Ирина Аристова Просветленный (28982) 1 месяц назад
Деньги есть, 9 тыс на два месяца хватит, если только еду докупать. Непортящееся запасено. И совсем нз - 50 отложено, но это нз на совсем край. Копила на курсы. Но не знала, на какие пойти. Как здорово, что сообразила это делать в течение полугода! Я опасаюсь не за голод и долги, а за то, что делать дальше. Работала неофициально, хозяин в панике, но скорее всего найду лазейку и сама встану у руля. Кредитов и долгов нет и не было никогда. Есть вариант когда карантин окончится - договариваться о субаренде в продуктовых точках, а товар старый распродать, и потом поменять - не постельное белье, а детская одежда для малышей, носки, рукавицы. Ползунки, распашонки и комбинезоны сидим шьем. Еще подумаем, что можем сами изготавливать своими руками. Сейчас - пережидаем карантин. Как мои родители в 90-е: натурообмен - отнесла надомнице два комбинезона, три распашонки и три пары ползунков, а она меня за это подстригла.... Напекла пирожков, отнесла в хачовский магазин внизу, а мне там дали два пакета риса и чай...
Колыван Поджопников Оракул (76900) 1 месяц назад
Вопрос у них решится так же, как решался всегда. Месяц простоя, это, конечно, неприятно, но далеко не критично. Когда ограничения снимут, все вернётся на круги своя.
Сергей ©Высший разум (162671) 1 месяц назад
Экономического образования у тебя явно нет.
На круги своя, еще ой как не скоро вернется! Так что можешь и дальше, дифирамбы путину писать.
Колыван Поджопников Оракул (76900) Так получилось, что есть. ВЗУКТ (ныне Московская банковская школа) 1990-1994, затем Плехановская академия (по специальности экономист) 1994-1997 А Путину я никогда дифирамбов не писал! Ни слова. Я не славлю режим, а лишь указываю людям на их слабые стороны.
Гор Искусственный Интеллект (113279) 1 месяц назад
На момент начала всей этой кутерьмы все кредиты были закрыты... Но теперь придется брать на оплату работникам или штрафов. ((( Тут куда не кинь, везде клин. ((( Да и отсрочка налогов липовая - потом придется больше отдавать.
Июль Летний Мастер (2060) 1 месяц назад
Кредиты - это кабала, игра на подобии казино.
YAKUZA Мудрец (11047) 1 месяц назад
Ликвидировал и вполне этим доволен))