Cтарец
Искусственный Интеллект
(184992)
4 года назад
В моём детстве я жил невдалеке от аэропорта, а в 60-е, даже между районными центрами, сновали самолёты и над нашим домом стоял постоянный гул. Это предначертало моё увлечение чтением книг об авиации. Я много знал о ней, я на слух различал все модели самолётов и НИКОГДА не ошибался. А трудовую деятельность начал с шахты.
Пусть интересуется. Расскажите ребёнку, что летать на Т-154 было точно так же как и летать в современном Боинге так как и там и там была система поддержания давления, обеспечения кислородом, система кондиционирования. Это в Ан-2, ИЛ-12 и Ил-14 не было таких систем и поэтому они перевозили пассажиров на относительно малых высотах и, так как это плотные слои атмосферы с довольно разными участками плотности, то по этим "ямам" самолёт бросало вниз и вверх со страшной силой. Илы бросало меньше так как они были тяжелей и момент инерции больший, а в АН-2 многих пассажиров выворачивало наизнанку. Даже в Ан-12, Ан-24, в карманах сидений, были бумажные пакеты для сбора рвоты. Когда самолёты стали летать быстрей и пришлось подниматься выше (до 10-12 тысяч) болтанка исчезла как явление. Только при снижениях и сбросе скорости появляется эффект болтанки, Но это, как правило, не на долго.
Ярослав Богиров
Гуру
(2641)
4 года назад
Не знаю, боюсь его мечта никак не исполнится, его никогда не впустят в соболёт или вообще эмулятор. В этом случае купите ему книгу про самолёты (инциклопедию), я уверен что он сейчас хочет знать все про сомолёты.
Исманов Виталий
Просветленный
(21089)
4 года назад
Есть летные школы, где профессионалы проводят экскурсии в небе и даже фигуры из пилотажа. Один полет с демонстрацией фигур пилотажа и то что ему интересно и по цене вам достижимо будет. Конечно это не будет на истребителе, но общее представление о перегрузках во время полетов ему будет полезно прочувствовать.
Исманов ВиталийПросветленный (21089)
4 года назад
Тогда только в летное училище его свозить. Чтобы ему там все показали и сказали, к чему и как готовиться. Если он так по этой теме увлекается, то это однозначно его заинтересует.
volkspb
Оракул
(59542)
4 года назад
Самый смак - кукурузник.... Бешеная табуретка с тряпочными крыльями...
Летал над Ладогой, дорога жизни.
Впечатления неизгадимые и ни с чем не сравнимые....
На сегодняшний день ещё можно найти и договориться.
После него ТУшка, да и любое ведро - лимузином ощущается.)))
Марина КолтуноваИскусственный Интеллект (164242)
4 года назад
Это я про полёт на кукурузнике .Однажды пришлось лететь со славного города Хмельницкого до не менее славного Каменец-Подольского. По дороге были всякие остановки в чистом поле.... там подобрали двух, там одного... или он сел, а ему тётка - диспетчер машет и орёт- а нету никого! - типа маршрутка...
volkspbОракул (59542)
4 года назад
Нееее - кукуруза только 3х может взять и то 2ое - на одно место, ягодицами толкаться, это вы с якушей путаете - воздушное такси - на нём лететь вполне комфортно....
volkspbОракул (59542)
4 года назад
А на бешеной табуретке впечатления реально острые - захочешь - не забудешь )))
Но эти самолеты уже выведены из коммерческой эксплуатации, если где-то они еще и остались, то в силовых и прочих структурах.
Но еще летают ЯК-42, если до лета и их не выведут из эксплуатации, то предложим ему этот вариант. Но его любимый самолет - именно ТУ-154, хотя и знает о нем только понаслышке. Очень любит советские самолеты, а Боинги и Эрбасы для него что-то типа маршрутки с крыльями.
Что можно сделать для ребенка в этой ситуации?