Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чувства. Любовь. Переживания.

Олимпиада Иванова Гуру (3513), закрыт 3 месяца назад
У Вас так было, как на картинке, в словах Конфуция, когда ты чувствуешь, что что-то очень красивое рождается и поселяется в душе? Этим живёшь и оно даёт силы...
Лучший ответ
$ Тигер $ Мудрец (13729) 3 месяца назад
У меня так и есть. И не смотря на годы прожитые вместе 33 года. И страсть часто заходит к нам спальню. Я всегда считал, что именно духовное сближение поднимает нашу любовь на огромную высоту.
Олимпиада ИвановаГуру (3513) 3 месяца назад
Здорово????
АнтохаПросветленный (21081) 2 месяца назад
ВСЕ ВЫ НЕ О ЛЮБВИ ГОВОРИТЕ А ОБ ЭГОИЗМЕ А ВЫ ХОТЬ ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО НА КЛАДБИЩЕ ТАКИХ ЯКОБЫ СЧАСТЛИВЫХ КАК ВЫ. ВЫ НЕ ПОНЯЛИ ГЛАВНОЕ ТО ЧТО СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ А ТО ЧТО ЕСТЬ ТО ЛОЖЬ ВСЁ
Сергей МитяевОракул (97315) 2 месяца назад
Ты прям Петрарка! И милосердие иногда стучится в их сердца.. Это уже Воланд. Да ты и сам знаешь!
Остальные ответы
Белка Рыжая Мудрец (15319) 3 месяца назад
Так как написано не было но любовь была и эмоциональная и духовная но страсть она немножко отличается мне понравилась настоящая любовь жаль она была не судьба
Олимпиада ИвановаГуру (3513) 3 месяца назад
Белка, это ты? умные комменты всегда пишешь. почему не судьба?
Олимпиада ИвановаГуру (3513) 3 месяца назад
а тебе нравится как написано? красиво?
Белка Рыжая Мудрец (15319) Да действительно очень красиво но к жизни это не имеет никакого отношения это как в песнях поют одно а ведут себя как долбо@бы
Злой Мудрец (11638) 3 месяца назад
Либо Конфуций писал это в 13 лет либо это не его цитата, больше похоже на статус девочки подростка...
Олимпиада ИвановаГуру (3513) 3 месяца назад
Здравствуй, Добрый), а по мне крааасивуще))) не спишь? А кто мы все в душе?) а?
Злой Мудрец (11638) Спать в 10:22 странно. В дУше мы все разные, я там песни пою голый))
Олимпиада ИвановаГуру (3513) 3 месяца назад
обнимай тогда уже, фигово мне, где твоя водка?
Злой Мудрец (11638) Чего так? Водка рядом, но ты далече, до тебя точно не доброшу, ты же не в Китае)
Олимпиада ИвановаГуру (3513) 3 месяца назад
ага, задавай)
Злой Мудрец (11638) Уже
vlad Мастер (1076) 3 месяца назад
даже дети знают... для любви достаточно секса...
Олимпиада ИвановаГуру (3513) 3 месяца назад
Неее... малёвато будет...
vlad Мастер (1076) глупенькая ты...
Лена-пенаИскусственный Интеллект (370369) 3 месяца назад
У животных, но не у людей
vladМастер (1076) 3 месяца назад
пена... ты тоже глупая...
Олимпиада Иванова Гуру (3513) Зайчик ты наш умный), тоже ночной житель..
vladМастер (1076) 3 месяца назад
не открывай америку... внешний вид, вкус и упругость титьки все знают с младенчества... тут важно доверие... для будущей дружбы...
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125482) 3 месяца назад
Олимпиада ИвановаГуру (3513) 3 месяца назад
и вы здесь в ночь глухую? тоже на Камчатке? дааавненько не виделись
Матвей Коротченков Профи (969) 3 месяца назад
Да нет. Любовь просто есть, причем тут влечение... А уже способов передачи любви множество.
Разум, но искусственный! ☺ Просветленный (47281) 3 месяца назад
Вероятно, неточный перевод с древнекитайского - по смыслу должно быть не "любовь", а например, "брачный союз".
Что такое любовь - лучше всех написал апостол Павел, 1-е Послание Коринфлянам, 13 глава.
Олимпиада ИвановаГуру (3513) 3 месяца назад
думаете должно?
Разум, но искусственный! ☺ Просветленный (47281) Например, при переводе Нового Завета несколько разных древнегреческих слов были переведены русским словом "любовь", потому что точных соответствий каждому греческому слову в русском нет. Так русский и греческий - языки одной языковой семьи. А китайский с русским вообще никак не связаны. Я думаю, что Конфуций употребил слово, которое не может быть истолковано как любовь к родителям, любовь к животным и так далее. А по-русски получилась более чем спорная фраза.
юрий захаров Гений (97141) 3 месяца назад
Одно неловкое движение, и вы - отец! Вот и вся любовь.
Олимпиада ИвановаГуру (3513) 3 месяца назад
а может ловкое?) отец -это плохо?
юрий захаров Гений (97141) Олимпиада Иванова, Не всегда вовремя.
Гор Искусственный Интеллект (117107) 3 месяца назад
И бывает, что врывается вихрем все одновременно...
Олимпиада ИвановаГуру (3513) 3 месяца назад
и потом всё обратно) тоже вихрем.. Здравствуйте, Гор
Гор Искусственный Интеллект (117107) Олимпиада Иванова, Будьте здоровы и Богом хранимы!
Альберт Кронштейн Мыслитель (6234) 3 месяца назад
Конфуций не мог такое сказать по определению.
Олимпиада ИвановаГуру (3513) 3 месяца назад
судя по всему, Вы его современник..
Альберт КронштейнМыслитель (6234) 3 месяца назад
Попробуйте его почитать: должны почти сразу всё понять...
Олимпиада Иванова Гуру (3513) Альберт Кронштейн, хорошо) это была его тайная книга
Альберт КронштейнМыслитель (6234) 3 месяца назад
У него не было книг как таковых...
Ростислав Вячеславович Мудрец (18966) 3 месяца назад
Для слабаков это.
Олимпиада ИвановаГуру (3513) 3 месяца назад
а как не по слабости?
Олимпиада Иванова, А НИ КАК НИ ПО СЛАБОСТИ. ИВАНОВА ИСТИНЫ ЗАХОТЕЛА! СКУЧНО СТАЛО!
Виктория Высший разум (695974) 3 месяца назад
Еще как! Было, конечно! Все было, только речка унесла!
Олимпиада ИвановаГуру (3513) 3 месяца назад
А бывает надолго? Некоторые говорят, что они счастливы.. а на всю жизнь?
Я МИХРИМАХ Мыслитель (7768) 3 месяца назад
...а может с переводом напутали?.. и в ед. числе-то..
Хосе Миле Мудрец (11453) 3 месяца назад
Это редкость. Такое сейчас не найти.
Олимпиада ИвановаГуру (3513) 3 месяца назад
это наверное нарочно и не найдёшь.. оно приходит к счастливчикам как то незаметно по правильным приглашениям с соблюдением этикета..)))
juan jose Знаток (278) 3 месяца назад
Мне кажется когда любовь приходит, ее ни с чем не спутать. Главное не циклиться на образах из литературу, поэзии и ни в коем случае общественного мнения.
Олимпиада ИвановаГуру (3513) 3 месяца назад
Наверное... это когда меньшего уже не хочется.. потому что знаешь, чего хочешь
Vitta Гуру (3089) 3 месяца назад
сомнительно, так бывает не всегда .на картинке просто философия