Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие намерения у девушки?

Эрик Гуру (4200), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, чего хочет девушка от парня? Какие намерения? Будет ли общение, отношения? Елена 31.10.1996 Иван 3.09.1986
Лучший ответ
Нина Волгина Ученик (241) 1 месяц назад
Елена хочет перспективных прочных отношений, отношения будут длительные, основанные на взаимных интересах, заботливые, красивые. В итоге: дом, семья
ЭрикГуру (4200) 1 месяц назад
Благодарю за ответ, т. е отношения будут?
Остальные ответы
Иван Профи (570) 1 месяц назад
Добрый день, отношения возможны, настоящая симпатия есть, сильной любви в этой паре не будет - не хватает взаимной связи.
ЭрикГуру (4200) 1 месяц назад
Взаимной от парня? Или девушки?
ИванПрофи (570) 1 месяц назад
От обоих. Любовь - это чувства двоих ведь. Если просто повстречаться, не рассчитывая на то что этот перерастет в любовь всей жизни, то без проблем.
Сергей Митяев Оракул (95773) 1 месяц назад
Она хочет тебе отдаться и как можно скорее! Будь смелее!
Алекс Мудрец (10815) 1 месяц назад
квартира- машина- кольцо
mapinchik Мастер (1985) 1 месяц назад
он ей голову морочит. ничего хорошего