Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что испытывает парень ко мне? что думает о нас?

ЛичныйКабинет удалён Ученик (55), закрыт 1 месяц назад
Если на меня цели?
Лучший ответ
Вечная Мерзлота Гуру (3584) 1 месяц назад
Вы способны на очень высокий уровень взаимопонимания. Поэтому потенциал у ваших отношений однозначно есть. Что же касается глубины чувств вашего мужчины, то вам нужно знать, что она примерно такова же, как и у вас. Поэтому не пытайтесь искать в ваших отношениях проблемы.
АнечкаМудрец (10810) 1 месяц назад
Плиз
Остальные ответы
ГРИГОРИЙ ЛАВРИНЕНКО Мудрец (14946) 1 месяц назад
Конечно цель есть!!! И она вполне определенная!
Глаза-зеркало душиМыслитель (8788) 1 месяц назад
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, я по жизни больше лидер или подчиненный? Или 50/50? Фото на аве
чунга чанга Мастер (1185) 1 месяц назад
секаса хочет.. а ты в непонятках...
Юля Профи (656) 1 месяц назад
хочет и явно не хлеба
Феникс Птица Мастер (1310) 1 месяц назад
Чувства к девушке есть. Но, не до фанатизма. Безбашенным его не назвать. Обстоятельный, не эмоционирует. Можно ему довериться.
Serzh Southampton Высший разум (259159) 1 месяц назад
Не выдумывайте себе то чего нет.
Джули Мадхури Мыслитель (7364) 1 месяц назад
И куда только Модераторы смотрят? Разве ж можно один и тот же вопрос задавать помногу раз! (( У меня аж скулы сводит, когда вижу подобное! ((