Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обязательное и добровольное медицинское страхование

Светлана Мазина Знаток (397), закрыт 1 месяц назад
И то и другое вкратце
Лучший ответ
Лилия Валерьевна Оракул (78636) 1 месяц назад
Медицинское страхование в России обязательное и добровольное. Государство готово предоставить бесплатную медицинскую помощь всем проживающим на его территории, при условии оформления соответствующего полиса. Договор или полис медицинского страхования в России обеспечивает равные права для получения медицинской и лекарственной помощи гражданам РФ. Делится медицинское страхование в РФ на следующие виды: Обязательное. Добровольное. Обязательное медстрахование (ОМС) – часть государственной системы социального страхования граждан России. Данная медицинская страховка обеспечивает равные права для оказания необходимой помощи пациенту. Пакет услуг добровольного медстрахования (ДМС) несколько шире, нежели тот, что предоставляет базовое ОМС. Правила для ДМС устанавливаются непосредственно страховой компанией, но порядок заключений производится в рамках общих положений соответствующего закона и предоставляющих услуги на платной основе (в зависимости от пакета выбранных услуг).
Остальные ответы
Алекс Просветленный (34361) 1 месяц назад
то что не покрывает обязательное - перекрывается дополнительным (добровольным)
Москвичка МосковскаяОракул (57590) 1 месяц назад
И наоборот.
Алекс Просветленный (34361) Москвичка Московская, нет. в обратную сторону не работает. страховая не станет платить из своих если можно с денег клиента
Nate River Гуру (3978) 1 месяц назад
Очень кратко. Слева - омс, справа - дмс
STOM-Я Высший разум (547955) 1 месяц назад
ДМС предусматривает более комфортные условия оказания услуг и расширенный перечень .ОМС- минимальные объемы жизненно необходимой помощи ( но у нас еще и профилактические мероприятия включает)
юрий захаров Гений (53712) 1 месяц назад
ОМС - это паразит на теле медицины, высасывающий все ресурсы на свое содержание.
рада чёрная Мыслитель (7053) 1 месяц назад
Лежит у меня карточка зеленая. Типа полис. И что толку? Врачам на меня по фиг
Александра . Просветленный (41480) 1 месяц назад
ОМС-гарантированное медобслуживание в стране выдавшей полис. ДМС-платные услуги по договору страхования