Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так называемых, «экономических кризисов», уже столько, якобы, произошло на нашей памяти - пальцев не хватит загибать.

Колыван Поджопников Оракул (76900), закрыт 1 месяц назад
Это не считая концов света и столкновений Земли С космической осью)
И каждый раз находятся паникёры, утверждающие, что всё пропало.
А через какое-то время все нормализуется! Жизнь продолжается, так было, так есть, и так будет! Почему некоторые люди этого не понимают?
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (113267) 1 месяц назад
Им просто нравится пугаться.... Вспомните мультик.)
Живому существу трудно без эмоций, а уж какую человек выбирает - его дело.
Остальные ответы
Владимир Равенков Оракул (78246) 1 месяц назад
мы в России всегда в кризисе .. это наше естественное состояние .. так что .. похер
Clara Оракул (90030) 1 месяц назад
я понимаю, сейчас главное - выжить, работать и восстанавливать будем потом.
ss ssВысший разум (250618) 1 месяц назад
Конкретнее можно - где и в чём пустой трёп?
Alexander Ustkachkinskiy Мудрец (17121) 1 месяц назад
В этом - от кризиса к кризису - смысл капитализма ("демократии")!
Алексей Николаевич Гуру (4337) 1 месяц назад
Капитализм без кризисов не возможен.
Волли Просветленный (20030) 1 месяц назад
Потому, что не могут найти уверенности и стабильности, которая дала бы им это ощущение!
ДРУГ НАРОДА Профи (876) 1 месяц назад
Кризис это основа капитализма с их помощью власть обворовывает всю страну и именно поэтому в кризис появляться самое большое количество миллиардеров
ГЛАВВРАЧ ДУРДОМА Просветленный (33743) 1 месяц назад
Потому что кризис это не падение котировок на нефть, или повышения курса доллара/евро, банкротство или пресловутый кризис перепроизводства
С каждым годом и каждым кризисом мы ближе к тому что называют "Мальтузианской ловушкой"РЕСУРСОВ все меньше при растущем население и его аппетитах, пик добычи углеводородов пройден.
Таяние льдов в Антарктиде
Лесные пожары по всему миру (Австралия 2019)
Изменение климата
Это и есть кризис
Халил Гаджиев Просветленный (23316) 1 месяц назад
Не верят люди хорошему, клюют на негатив.
Как-бы плохо не было всегда следует хорошее
Sergey А.М. Искусственный Интеллект (230503) 1 месяц назад
И какие предпосылки что всё нормализуется? Власть прекратила выкачивать ресурсы на Запад, прекратила поддерживать олигархат, и стала помогать народу? Нет? Ну тогда в недалёком будущем нас ждёт полная ж%па.
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (194745) 1 месяц назад
Пальцев 20, с 90 года тридцать лет (30) прошло. Пальцев хватило? Люди понимают хватит ( Так дУмаю).
Авэ Рат Просветленный (21062) 1 месяц назад
если бы после каждого кризиса судили и расстреливали их организаторов,
то уже лет 20-ть никаких кризисов не было бы,
заодно и их прихлебателей,
вроде тебя, гнида пригожинская...
Июль Летний Мастер (2060) 1 месяц назад
Может потому, что они некоторые и тупые))
Ирина Аристова Просветленный (28982) 1 месяц назад
Недалекого ума, живут одним днем, или нравится запугивать других. Козлы. В 2014 хуже было.
YAKUZA Мудрец (11047) 1 месяц назад
Настолько привыкли к стрессу, что без таких волнений не могут спокойно жить.
Властелина Высший разум (630033) 1 месяц назад
Но все их надо было пережить-в этом вся суть!