Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что ждать от четверга и пятницы? Как сложатся эти дни? Анна (11.02) Пару карт

Анечка Мудрец (10760), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Куса Ну Искусственный Интеллект (242075) 1 месяц назад
Четверг
Число этого дня по дате рождения: 2. Вы счастливчик. Сегодня рядом с вами всегда Ангел-Хранитель, который перенесёт вас через лужу неприятностей и перекинет через гору проблем. В этот день вы можете делать всё, что хотите – всё получится. Кстати, отличный период для знакомства с нужными людьми. Не отталкивайте тех, кто предлагает руку помощи – она вам может понадобиться.

Пятница
Число этого дня по дате рождения: 3. Не надо строить воздушных замков, так как сегодня они такими и останутся. Вам придётся много работать, чтобы реализовать задуманное, поэтому избавьтесь от лени и включайтесь в процесс, никто не сможет вас продвинуть, если вы сами этого не хотите. Это не ваш вариант, когда гора идёт к Магомету.
Остальные ответы
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (929850) 1 месяц назад
Ничего особенного.
Но, можешь выйти и погулять вокруг дома.
ла ла Мыслитель (6020) 1 месяц назад
Карты говАривают- В чЕтверг будешь искать -как всегда очередного хахаля. В пИтницу будешь от него получать ЭмОции и беременЕть...
Wania Мудрец (17017) 1 месяц назад
Амбиции будут ваши.