
Что должен делать мужчина, если полюбил мужчину?

Хлам Мыслитель (5385), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
слава зайцев Ученик (85) 1 месяц назад
Мне это не понять, как и многим...
Остальные ответы
Lila Оракул (71595) 1 месяц назад
То же, что и с женщиной, наверное - добиваться, если есть шанс на взаимность, либо отойти в сторону
Екатерина Кузнецова Мыслитель (6363) 1 месяц назад
Жить и любить. У любви нет пола. К тому же, геи ссорятся гораздо реже, нежели обычные пары.
Злой КотПросветленный (49525) 1 месяц назад
это только если оба гея мужики..
Екатерина Кузнецова Мыслитель (6363) Злой Кот, а бывают геи девушки?) Это риторический вопрос. Я, если честно, отношусь к геям с жалостью. Где-то читала, что это люди, у которых произошла психическая травма в душе. Вроде смерти одного из родителей.
Сергей МихайловичПросветленный (29568) 1 месяц назад
Слов нет Катя фууу!
Из-за молчаливого согласия, равнодушия общества могут твориться самые страшные преступления. Что делает его членов такими же преступниками
Александр Сергеевич Мудрец (11200) 1 месяц назад
Молиться, работать над своей душой.
A StrangerУченик (145) 1 месяц назад
Лазарев?
Александр Сергеевич Мудрец (11200) A Stranger, Христос
Дима Петров Мудрец (14184) 1 месяц назад
пойти в милицию и сознаться в грехе
А БГуру (3745) 1 месяц назад
А в милиции выебут
Дима Петров Мудрец (14184) А Б, )))))))))
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (172111) 1 месяц назад
Лечиться. Это называется смещённое либидо. Болезнью как бы не считается. Нет ид. Но это не нормально.
Алекс Мудрец (10815) 1 месяц назад
искать дырку
Андрей СтупкаГуру (4022) 1 месяц назад
В его случае одну разве
N Z Оракул (89418) 1 месяц назад
Повеситься на первой осине.. на лифчик своей бабушки...
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1453882) 1 месяц назад
В некоторых странах даже браки разрешены
Моше Бельферман Знаток (253) 1 месяц назад
Найти для сына невесту и ее выдать замуж за сына.
Редкий гость Просветленный (38439) 1 месяц назад
Пусть попробует прыгать с 24 этажи хорошо помогает
Melissa Сherri Оракул (76530) 1 месяц назад
Сказать ему об этом, а там как карта ляжет
Андрей С Искусственный Интеллект (100304) 1 месяц назад
Уж во всяком случае не кричать на весь мир, а тихонько сопли жевать.
A Stranger Ученик (145) 1 месяц назад
Возможно толковый психолог поможет разобраться в причинах этого явления

Скорее кармический психолог
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125412) 1 месяц назад
Сбежать и тайно обвенчаться))))))))))))))