Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вывести из организма прививки? Вакцины?

Агент Мыслитель (7049), закрыт 1 месяц назад
Дело в том что у меня родители малограмотные и думали что все это нормально для здоровья. Как можно вывести из организма эту гниду? Все эти прививки от манты и тому прочее? Кори вроде сама уйдёт через 10-12 лет. А так как эта процедура называется? Буду очень благодарен.
Даже Билл гейтс своим детям не делает прививки, а сам финансирует для сокращения населения.
https://zen.yandex.ru/media/katyusha/bill-geits-esli-my-horosho-porabotaem-nad-vakcinami-to-sokratim-naselenie-na-1015-5acef41ec3321beacf852be3?utm_source=serp
Лучший ответ
Артём Комлев Знаток (256) 1 месяц назад
Прививки сами потихоньку выведутся)
Остальные ответы
Хитник Просветленный (26450) 1 месяц назад
иди накуй ч мо
АгентМыслитель (7049) 1 месяц назад
Вот на таких и ватниках делаем денюшки)) хихихих
Хитник Просветленный (26450) Агент, делайте. дозволяю
ᅠᅠМастер (1106) 1 месяц назад
чё за " тесты" ?
Хитник Просветленный (26450) Через тесты на коронавирус. По мнению этого типа
VHS Искусственный Интеллект (131119) 1 месяц назад
ну это надо сразу, если сделали насильно- грамм250 водки вслед. и она дезактивируется
Лёха Просветленный (39888) 1 месяц назад
Манту- не прививка. просто укрепляй иммунитет. Физкультура, закалка, сыроедение, голодовки...
ХитникПросветленный (26450) 1 месяц назад
а БЦЖ???
Лёха Просветленный (39888) =)) я думаешь помню, что это? Я 30 лет у врачей (кроме травматолога и зубного) не был. И дети в поликлинике не бывают...
a p Знаток (433) 1 месяц назад
Убейся - это лучший способ утилизации таких имбецилов как ты
Наталья Знаток (470) 1 месяц назад
А так хочется быть особенным... Правда? Живи уж с прививками. Жаль, что прививки нет от дебилизма.
АгентМыслитель (7049) 1 месяц назад
Причем тут особенным? Я хочу быть здоровым, но к сожалению люди верят зомбиящику и тут ничего не поделать. Я скорее всего сам бы так людей бы обманывал на деньги а их здоровье в унитаз. Ведь врачу главное деньги а не его здоровье, не так ли?
НатальяЗнаток (470) 1 месяц назад
Все нужные прививки бесплатны.
Агент Мыслитель (7049) Наталья, бесплатны потом препараты платные. Медицина это бизнес и там неважно твое здоровье, пока ты до гроба не уйдешь будут деньги выкачивать. Медицина галена была и там все было бесплатно, и все люди были здоровы
НатальяЗнаток (470) 1 месяц назад
Вы о чем? Я привита сама с детства, Привиты мои дети и внуки. Все, слав Богу, живы и здоровы. и никаких лишних трат нет. Деньги качает платная медицина. Попади туда и не докажешь, что здоров. Поликлиника лишнего не сделает ничего. От гриппа и клеща - всё бесплатно.
Furer Ukraine Профи (634) 1 месяц назад
Надеюсь ни ты, ни кто из твоих родственников больше не будет делать прививки
Green Box Оракул (59175) 1 месяц назад
Нужно быть биологом и разработать аннигилятор. Ничего, сейчас от коронавтруса найдут прививку! Я даже знаю что будет))) Точнее, кого не будет....
Jwjwjq UququqУченик (75) 1 месяц назад
Кого?
Никита . Мыслитель (6047) 1 месяц назад
Прививку в принципе вывести невозможно. В своем окружении ни одного медика не знаю, кто против прививок.
ЛёхаПросветленный (39888) 1 месяц назад
а я знаю. и многих... и именно медиков...
Никита . Мыслитель (6047) К счастью, таких меньшинство. Это противоречит медицинской науке. Люди забыли, что такое инфекционные заболевания. Может быть, сейчас вспомнят на примере не настолько опасного вируса.
Лучшее время года Искусственный Интеллект (517870) 1 месяц назад
Блин, что ж тебя от идиотизма-то не привили...
АгентМыслитель (7049) 1 месяц назад
Очень жаль что люди идут в широкие врата...
Денатурат Кагор Мудрец (11717) 1 месяц назад
Они сами со временем рассасываются.
Татьяна К. Мыслитель (9151) 1 месяц назад
В Китае, Италии, Испании более 50 лет назад отказались от прививок. У нас, со времен СССР всем новорождённым делают обязательные прививки. Так вот, наши, которые уехали в другие страны болеют, но в более лёгкой форме. Конечно же не считая людей с хроническими заболеваниями.
*Юля*Искусственный Интеллект (143896) 1 месяц назад
Гпупости не пишите . В странах Европы есть календарь прививок, как обязательных, так и рекомендованных .

Про Китай не знаю .
Татьяна К. Мыслитель (9151) Прививки есть, но от них большинство отказывались, а у нас в стране не спрашивали.
Sowilo Гуру (2607) 1 месяц назад
Голоданием. Прочитай книгу Столешникова - как вернуться к жизни, еще можешь прочесть Поль Брэгга и Арнольда Эрэта.
АгентМыслитель (7049) 1 месяц назад
хм разве?
Aynur Alyeva Ученик (145) 1 месяц назад
А чем плоха вакцина? Просто вирус ослабленный вводят (извините, если ошибаюсь), а твой иммунитет вырабатывает антитела и когда ты сталкиваешься с этим вирусов в жизни, который намного сильнее, то у тебя прочный барьер защиты. Я болела оспой в 15 лет и мучилась, я даже не знала, что я болею, лучше бы мне сделали прививку. А сейчас я сделала вакцину против кори и рада этому, в октябре прошлого года распространялась ветрянка и я, увы, заболела, а в этом году в октябре -корь. Во взрослом возрасте эти болезни плохо переносятся, но и в детском, для некоторых, тоже. Но насчёт БЦЖ я не знаю, мне не делали
АгентМыслитель (7049) 1 месяц назад
а вы откуда знаете какой состав вакцины? А вдруг иммунитет не сможет вырабатать антитела? Что тогда ?
Aynur Alyeva Ученик (145) https://vactsina.com/vse-vaktsinyi/sostav.html
KromПросветленный (24637) 1 месяц назад
лицо не пострадало от оспы?
Aynur Alyeva Ученик (145) У меня не было высыпаний на лицей, из-за того, что я поздно об этом узнала, у меня пострадали (сейчас хорошо всё)внутренние органы, чем кожа .
Григорий Мирошин Оракул (80284) 1 месяц назад
Агент!
Проба Манту с 2 ТЕ стандартного туберкулина никогда не была, не есть и не будет прививкой.
И последняя потрясающе интересная информация, которая на сегоня на передних полосах всего мира: коронавирус.
Ввожу в курс.
В тех странах, в которых длительное время население не прививалось против туберкулеза вакциной БЦЖ, заболеваемость коронавирусной инфекцией в разы больше, чем в тех странах, в которых население прививается этой вакциной.
Заходите на сайт "проза ру", автор "гримир". Есть возможность кое-что узнать о проблеме.
АгентМыслитель (7049) 1 месяц назад
А вы откуда знаете что риск выше?
ИвонессМастер (1212) 1 месяц назад
Прививка от несуществующего вируса.
Dasha Selch Профи (805) 1 месяц назад
Надо не прививаться
Богдан Завьялов Знаток (269) 1 месяц назад
Сделайте прививку от коронавируса00))0)
Высокий Просветленный (37058) 1 месяц назад
5 лет в чернобыле и порядок.
Арина Оракул (69577) 1 месяц назад
Детские никак! В 90-е шёл разговор о вреде прививок.
АгентМыслитель (7049) 1 месяц назад
А вы привиты? Да лучше не прививать детей
Дмитрий Аноцкий Профи (626) 1 месяц назад
Господи, прививки созданы, чтобы вы не подохли от болезней, но да, давайте считать, что всё в мире заговор и вам все хотят только навредить.