Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите какую частоту ставить в Windows?

Danya Знаток (252), закрыт 1 месяц назад
Какую частоту и битность лучше ставить в Windows и также какую частоту и битность ставить для просмотра фильмов в плеере potplayer?
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Eternally Against Искусственный Интеллект (157110) 1 месяц назад
Разрядность - 16 бит, частота дискретизации 44100, можно и 48000, хотя почти никто не услышит разницы. Значения выше не используются в фильмах, да и превышают возможности человеческого слуха. В общем, то что "по-умолчанию" и "рекомендуется" - все правильно.
Остальные ответы
J☣Ă☣G☣U☣Ă☣☈ Ученик (128) 1 месяц назад
ставь чисто чистоту настройщика )
авку настройщика поставь
и ник - главвный приглавный настройщик виндЫЫЫ )
аывыа ыаыавыа Ученик (94) 1 месяц назад
16 бит, частота дискретизации 44100
CERGY! Мыслитель (8812) 1 месяц назад
максимальную 24 бит 192000,а в плеере по умолчанию, всё одно красоты не получится растягивая 16 бит 48000 в большее
Serval Мудрец (10524) 1 месяц назад
Рекомендованы оптимальные.
По возможности используйте 16/48, на этих параметрах работают все современные ЦАПы. 44.1 давно пора на свалку истории.
dan Гуру (2590) 1 месяц назад
Качество звука зависит от входных параметров акустики. Любой конкретный совет - фигня.