Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как жить с мужем если ничего не осталось после стольких лет совместной жизни?

Елена Фролова Гуру (2962), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
juan jose Знаток (278) 3 месяца назад
Моя знакомая вот что рассказывает на эту тему: развелась с мужем которого любила, так как было им очень сложно уже вместе. Встретила другого человека, с ним тоже уже долго. Все супер, любовь. НО все проблемы которые были с первым рано или поздно снова появились. Вывод: можно конечно уйти, если кажется, что ничего не держит. Но если причина только в усталости, а любовь осталась, попробуйте проработать все проблемные места. Освежить отношения. Все это, как мне кажется, нужно делать начиная с себя. Вот пример: женщина уходит от мужчины, начинает следить за собой активней, находит себе какие-то интересные занятия, строить карьеру, тусовки (у каждого свой вариант). И вот ей кажется, что это происходить из-за того, что она скинула баласт, но на самом деле она просто начала вести интересный образ жизни. Мне кажется есть смысл попробовать сделать то же самое, не уходя от мужа. Если дети уже взрослые и у вас есть на это время, то еще лучше. Тогда и вы и он посмотрите на себя другими глазами. Займитесь собой, полюбите себя сильнее. И постарайтесь не концентрироваться на проблемах с мужем. Возможно эта усталость пройдет сама собой. И уж точно это никому не навредит.
Второй вариант, возможно активно сконценрировавшись на своих интересах, вы таки поймете, что муж вам не нужен действительно. Это уже другой разговор.
Елена ФроловаГуру (2962) 3 месяца назад
спасибо вам благо дарю за содержательный ответ... приятно!!!!
Остальные ответы
CHANEL Мыслитель (6440) 3 месяца назад
Слово как лучше заменить на зачем.
Елена ФроловаГуру (2962) 3 месяца назад
это так просто.... для вас .Вы были в отношениях столько лет?
CHANEL Мыслитель (6440) Для меня? Я думала вопрос о вас) столько-это сколько? Неужели вы думаете что женщина которая прожила 20-30 тухлых скучных лет в браке и ничего кроме своего оладуха не видела, даст вам мудрейший совет, нежели чем та, что прошла огонь воду и медные трубы?) это отвлеченный вопрос. Опыт ответчиков ничего не значит..
Димон ГунькоПросветленный (21178) 3 месяца назад
Не вариант
Елена ФроловаГуру (2962) 3 месяца назад
как сказать как сказать уважаемая... в ответах рождается истина. Не делайте ненужных умозаключений.. Может поэтому вы и одна....
Михаил Смелков Просветленный (31534) 3 месяца назад
Дружно и со взаимной поддержкой.
Иначе зачем сходились? Чтобы некоторое время вместе пожить ?
Лапушка Искусственный Интеллект (117380) 3 месяца назад
Просто жить. Очень понимаю вас. У меня похожая ситуация
Кузенька Вернись! Просветленный (35137) 3 месяца назад
Разводись, женщина может быть счастлива только после четвертого брака
Алена Соколова Знаток (498) 3 месяца назад
Для меня очень важны именно чувства.. ведь если их нет.. То и несчастно жить будешь.. Нет чувств - нет ничего..
Или нужно их как то попытаться вернуть, или просто искать другого..
Елена ФроловаГуру (2962) 3 месяца назад
его поступки и его слова заставляют думать что он просто хорошо пристроился.
Федор Оракул (97152) 3 месяца назад
Живи как живётся, никому не мешай, никому не вреди и не делай гадостей. Лучше не будет, принц на белом коне не прискачет и не подарит тебе миллион, большинство живёт так как ты. Если ты сама ничего не добилась за "столько лет" и ничего не изменила в лучшую сторону, за тебя это никто не сделает, и с неба оно не упадёт.
Хочешь жить лучше, встала с дивана и пошла бегать, нашла вторую работу, если не хочешь вставать, не вые*уйся
Елена ФроловаГуру (2962) 3 месяца назад
откуда вы знаете чего я добилась а чего нет? Как интересно... может это он ничего не добился?
Федор Оракул (97152) Елена Фролова, тогда бы он ныл, а не вы
Елена ФроловаГуру (2962) 3 месяца назад
я не ною уважаемый Федос а хочу поговорить об этом.
Димон Гунько Просветленный (21178) 3 месяца назад
Жаль вас разочаровывать, но в этом виноваты вы с мужем. Больше не кому. Но это можно исправить. Вы не пытались зажечь страсть? Заставить мужа снова Вас желать? Это требует внимания.
Кама_с_утра Гуру (2856) 3 месяца назад
Разводиться и не портить друг другу жизнь.
in-cognitus Мудрец (12320) 3 месяца назад
Это не жизнь, примите меры...
Елена ФроловаГуру (2962) 3 месяца назад
какие
Алина Алина Ученик (217) 3 месяца назад
Расскажите о ваших отношениях. Сколько вместе, какие в основном причины ссор, как проводите свободное время?
GIGAMEN™ Оракул (94118) 3 месяца назад
решать только Вам ...кто то смирится и приспособится ...кто то встретит новые отношения и чувства (любовницу любовника) если это важно ...и рано или поздно кто то станет инициатором развода
Цветочек Оракул (59503) 3 месяца назад
Я может вас удивлю но большинство пар так живут! Люди выбирают привычный, налаженный образ жизни. Равнодушие, отсутствие общения и разные цели у многих в браке! И только не многие решают развестись! Если дойдёте до предела, когда будет не выносимо и вы увидите выход и возможность жить одной разводитесь!
Елена ФроловаГуру (2962) 3 месяца назад
да когда решится на это то как моя мама ей 80 лет было умер мой отец. И она очень жалеет что столько лет прожила с моим отцом. Тираном и деспотом. Но в ее года не принято было разводиться.
Деви Искусственный Интеллект (190903) 3 месяца назад
Как соседи. Хорошо, если комнаты разные, но кто-то на одной кровати продолжает спать с человеком, которые уже для него ничего не значит.

Понимая, что у каждого из вас может на стороне начаться новая жизнь и каждый будет бояться, скрывать, трястись, врать в глаза.... Кто первый станет неврастеником, кого больше такая жизнь доведет до ручки, тот первый и не выдержит....
Елена ФроловаГуру (2962) 3 месяца назад
да ладно... вы не поверите даже и начинать не хочется. И даже бы если и началась (новая жизнь) ушла бы не глядя. Но... привычный уклад жизни перевешивает. И ничего уже не хочется.
Деви Искусственный Интеллект (190903) Это пока... Редко кто на себе крест ставит. Как только появится возможность или кандидат.... Уклад жизни- это день сурка? Плохо. Займитесь собой, подойдите к зеркало и спросите себя- где тут женщина? Как я себя довела до такого? Вы себе вообще нравитесь? Во всех смыслах? Вот этим займитесь.
Елена ФроловаГуру (2962) 3 месяца назад
нравлюсь конечно. Пошла в Борменталь здорово похудела нашла себе хобби. Жить здорово особенно сейчас. На карантине просто балдею что могу столько времени уделять любимым занятиям....
Деви Искусственный Интеллект (190903) Ну так живите для себя! А муж не мешает дышать полной грудью? Чтобы вообще крылья расправить и еще легче дышать стало. Я про быть- хочу готовлю- хочу не готовлю, хочу домой не приду, сегодня к подруге, завтра... ну еще куда-нибудь.
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (206627) 3 месяца назад
Деви права, не теряй времени, занимайся собой, а я добавлю от себя.... до тех пор, пока ниша в отношениях занята человеком, который тебе не подходит, судьба вряд ли тебе даст нового человека, для этого нужно освободить место, расчистить и убрать всё старое и ненужное.
имя фамилия Мыслитель (6358) 3 месяца назад
у меня сердце кровью обливается.. как так можно. любите цените друг друга... у меня вот сегодня 9 дней как нет мужа... врагу не пожелаешь такого горя
Елена ФроловаГуру (2962) 3 месяца назад
соболезную очень вам.... наверное правда понимаем когда теряем.
имя фамилияМыслитель (6358) 3 месяца назад
я всегда понимала. что роднее мужа у меня нет и не будет.
Елена ФроловаГуру (2962) 3 месяца назад
у вас так у нас по другому. Муж никогда меня не поддерживает ...Да и вообще наверное у нас другие отношения
лвлвлвл аллвлв Ученик (181) У него есть другая 100%
Елена ФроловаГуру (2962) 3 месяца назад
а понятно.. баллы зарабатываешь..
МАКСIMЪ Мыслитель (6708) 3 месяца назад
Каждый второй брак распадается.
Михаил СмелковПросветленный (31534) 3 месяца назад
Больше. Под 90% разводов доходит.
лвлвлвл аллвлв Ученик (181) 3 месяца назад
Я думаю если ты уйдешь от него ты его потом ещё вспомнишь я обещаю !!!
Елена ФроловаГуру (2962) 3 месяца назад
это естественный процесс а почему бы и нет? Даже машину вспоминаешь на которой ездил раньше хоть она и продана
лвлвлвл аллвлв Ученик (181) А потом он тебе скажет (денег нет, но ты держись!)
Елена ФроловаГуру (2962) 3 месяца назад
окей.
Кира Искусственный Интеллект (124402) 3 месяца назад
Вероятно искренности и простоты в отношениях не было с самого начала. Ведь иначе обо всём можно поговорить и понять друг друга.
А возможно Вы всю жизнь зажаты и не можете расслабиться в отношениях с ним
А может Вы просто однажды много лет тому назад женили его на себе?
Александра ☭ Просветленный (31781) 3 месяца назад
вспомнить о том что мужиков на планете меньше в 3 раза чем баб
Елена ФроловаГуру (2962) 3 месяца назад
бабы мужики.... что то пошлятиной пованивает как с помойки... дерьмом
Александра ☭ Просветленный (31781) не надо утрировать. кстати по численности населения так и есть. прямо с помойки уже и берут лишь бы хоть кто то был. а вообще нет подробностей брака, а вопрос анонимный. он что алкаш, игроман, наркоман, садист что так прямо все бросить тянет и разойтись.
Елена ФроловаГуру (2962) 3 месяца назад
а вот уже фразы приятные...)))) да нормальный он просто как то столько лет уже как брат и сестра. Да и комфорт никто не отменял. Мы мирно существуем рядом. Пьет да но не так чтобы ...вообщем все как у всех
Александра ☭ Просветленный (31781) вот и прекрасно у других то похуже, как посмотришь на чужие семьи так и замуж не охота. нужно разбавлять рутину и куда то выбираться вместе