Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько вам сладостей нужно для улыбки ?)

Людвиг ван Пикассо Гуру (3683), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Властелина Высший разум (629996) 1 месяц назад
Мне этого пакетика моих любимых конфет вполне достаточно!
Остальные ответы
Евгения ***** Оракул (88107) 1 месяц назад
Чашечка кофе и пара долек горького шоколада для тонуса)
Love U Профи (662) 1 месяц назад
Да не много. Мне просто поугОрать надо
Natali Оракул (65044) 1 месяц назад
Мне лучше не сладости, фрукты подойдут)
Марья Ивановна Гуру (4783) 1 месяц назад
Адну шоколадку или тортик, а еще огурчик соленый и колбаски, потому что после сладкого до ужаса тянет на соленое )
Bella's lullaby Мыслитель (9066) 1 месяц назад
Я без ума от шоколада или конфет с кокосовой начинкой)
МАКСIMЪ Мыслитель (6704) 1 месяц назад
Коробку печенья и
банку варенья!
Iriska Мыслитель (6592) 1 месяц назад
Всего лишь один кто-то сладенький)))
Кира Искусственный Интеллект (119437) 1 месяц назад
Даже заедая депрессию или неприятность сладким, я не смогу улыбнуться... ( Не смогу...
Сергеев Степан Искусственный Интеллект (191643) 1 месяц назад
немного, сладкого поцелуя приятных дам достаточно
кошистый путёнок Знаток (298) 1 месяц назад
Любимый человек слаще любой сладости)))
Виктор Силиков Мастер (1366) 1 месяц назад
Ложечку свинцового сахара
ÅŠϒÅ Просветленный (25368) 1 месяц назад
Как большая любительница сладостей с самого детства, вынуждена признаться, что несколько килограммов белого и молочного шоколада.
Melissa Сherri Оракул (76529) 1 месяц назад
Одного Таблерона хватит