Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой прогноз дадут господа астрологи относительно даты окончания пандемии коронавируса?

Доктор КТО Просветленный (25637), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
что скажут господа астрологи относительно даты окончания пандемии коронавируса - дайте свои прогнозы?
Лучший ответ
Ольга Петрова V Гений (56380) 1 месяц назад
Это я выкладывала прогноз ведического остролога, что до конца октября
https://otvet.mail.ru/question/219353074

Самый пик эпидемии придётся на период с 30.03 по 22.04.20 – в этот период Юпитер перейдёт в Козерога. Это знак падения Юпитера. В это время особенно важно быть оптимистами и не поддаваться панике.

22 апреля Раху уйдёт из Ардры в накшатру Мригашира – очень мягкую и приятную накшатру и станет полегче. Страсти немного поутихнут.
Но это ещё не развязка.
Кету пробудет в Муле до 29.10.20 г. Следовательно, только после 29 октября эпидемия может уйти. Вряд ли раньше.
Совпадает с прогнозом Скворцовой.

https://www.colady.ru/kogda-zakonchitsya-pandemiya-prognoz-vedicheskogo-astrologa.html?utm_referrer=https://pulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru

https://news.mail.ru/politics/41283141/?frommail=1

Прогноз от меня - Россия справится раньше, к лету или к июлю.
Могут быть локальные вспышки, но их научатся быстро купировать.
Сергей КачерыжкинОракул (86350) 1 месяц назад
согласен .
Ольга Петрова VГений (56380) 1 месяц назад
академик мой прогноз подтверждает

https://regnum.ru/news/society/2912930.html
Остальные ответы
Сергий Искусственный Интеллект (165524) 1 месяц назад
Сатурн отвечает за эпидемии, пандемии и тот свет.
Глаза-зеркало душиМыслитель (8797) 1 месяц назад
Что ты несёшь, а? Ещё себя профессионалом называешь...
Кот-СпЕцИаЛиСт-ПеРфЕкЦиОнИсТ Искусственный Интеллект (156426) 1 месяц назад
"любой прогноз это 50 на 50, то ли подойдет для вас, то ли нет." (с) )))))))))))
Доктор КТОПросветленный (25637) 1 месяц назад
все сказочники дают точность предсказаний в 50%)))
Паша Алексеев Высший разум (266065) 1 месяц назад
от двух до восьми лет, кому сколько по карме положено, тот столько и получит... Это уже по личному гороскопу нужно смотреть...
Доктор КТОПросветленный (25637) 1 месяц назад
пандемия от 2 до 8 лет или все люди проживут от 2 до 8 лет и человечество вымрет согласно карме?
Паша АлексеевВысший разум (266065) 1 месяц назад
Сезонные вспышки от 2 до 8, а потом о них прекратят вспоминать также как о птичьем, свином и прочих эпидемиях и пандемиях гриппа...

А карма у каждого своя... И к коронавирусу отношения не имеет... Он просто инструмент Вселенной, как и любой другой...
Ольга Петрова VГений (56380) 1 месяц назад
вирус - это просто вирус
Паша Алексеев Высший разум (266065) Ольга Петрова V, ваши познания в астрологии ниже плинтуса... на уровне желтого сми... Как и механизм кармических последствий... и "просто вирус" это только инструмент, а чтобы это понять достаточно просто посмотреть карты, что вряд ли вам доступно...
Птица Счастья Просветленный (20538) 1 месяц назад
Не мой прогноз. После 14-15 числа утихаеие пойдёт
Даниссимо Мудрец (16894) 1 месяц назад
15,16 числа будет пик. Потом до конца апреля все закончится.
Доктор КТОПросветленный (25637) 1 месяц назад
а осенью 2 волна?
Даниссимо Мудрец (16894) Нет.
Ольга Петрова VГений (56380) 1 месяц назад
очень слабо
Melissa Сherri Оракул (76530) 1 месяц назад
Октябрь
Юлия LechenkoЗнаток (447) 1 месяц назад
https://touch.otvet.mail.ru/question/219374682 посмотрите мой вопрос пожалуйста!
Аля Леоничева Гуру (2580) 1 месяц назад
первой или второй волны:?
stas biktuganov Ученик (242) 1 месяц назад
В Китае все закончилось, из Уханя китайцам разрешили сбежать. Точную дату сказать не могу, но на вопрос вопросом: Кто решает когда заканчивается пандемия? Власти? Люди? Ты сам?
Melanie H Мыслитель (6287) 1 месяц назад
Тут кто то прогноз ведического астролога выкладывал - goвoрят пик до 22 апреля а окончание с ноября.

Вообще в транзитах соединение Юпиteр Плутон Сатурн до конца года будут кругами ходит Потом разойдутся. Но я не астролог. Я просто транзиты смотрела
Ольга Петрова VГений (56380) 1 месяц назад
я тебе не кто-то!
Melanie H Мыслитель (6287) ))
Ольга Петрова VГений (56380) 1 месяц назад
вот тебе и ))
Мастер душ Просветленный (20164) 1 месяц назад
Чувства : В России, самый страшный пик по кол-ву заболевших будет в Июне этого года.

В Начале следующего года будет разработан препарат от Коронавируса, его будут долго тестировать, пока не появится в продаже.
Ольга Петрова VГений (56380) 1 месяц назад
не будет этого в июне по логике развития пандемии даже
Китай справился, Ухань открыта
Мастер душ Просветленный (20164) Ольга Петрова V, Время, Время - Безжалостный судья. Да видно будет.
Сергей Качерыжкин Оракул (86350) 1 месяц назад
мне кажется до россии долго . многие сразу переболели и забыли а у нас к осени расползется по селам . и згородов уйдет .
Ростик васильев Мыслитель (6105) 1 месяц назад
Они даже собственной смерти не могут предсказать. Вирус жил, жив и будет жить. а лекарства уже ищут, к концу апреля все станет на круги своя.
lina asУченик (100) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/219443612 Посмотрите пожалуйста
Гортензия * Знаток (285) 1 месяц назад
Для кого-то раньше, для кого-то позже.
LaguzaOlga Просветленный (20453) 1 месяц назад
в Мае паника и карантин закончится по поводу пандемии, а в целом все только начинается, цветочки это господа...
Миша Мудрец (19541) 1 месяц назад
сириус в начале года имел прямое разрушительное положительное влияние. подцикл 25 лет. жертвы будут сопоставимы с количеством погибщих во втрой мировой 75лет назад. еще 4 года будет так всходить. не затронет это влияние тех кто умеет свои принципы выстраивать в систему идеалогии. чего вам всем желаю . удачи.
Доктор КТОПросветленный (25637) 1 месяц назад
что значит прямое разрушительное положительное влияние Сириуса?
МишаМудрец (19541) 1 месяц назад
начинает покровительствовать жизни, но разрушительно. поэтому пирамиды строили, чтобы население не сдувало.
ij filЗнаток (375) 1 месяц назад
а про тутина не смотрели- у него состояние плохое на вид
niko Оракул (55820) 1 месяц назад
Как с нефтью Путин наиграется так и закончится!
КОТ Мыслитель (6265) 1 месяц назад
С учётом отношения граждан к самоизоляции, особенно православных фанатиков, яжматерей и пофигистов в целом, то не раньше середины лета. Кто-то умрёт, кто-то станет инвалидом, кого-то не коснётся.
Ольга Васильева Профи (722) 1 месяц назад
До конца мая потом на спад. Окончательно думаю не раньше октября