Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как развивать спокойствие и невозмутимость даже перед лицом смерти и апокалипсиса, если нервный и зашуганный?

Наверноедостойныйболиисмертинобоящийсяих Мастер (1228), закрыт 3 недели назад
Хочется без стыда ходить грязным среди людей, ибо лень часто мыться.
Хочется спокойно реагировать на болезненную для меня критику.
Во время болезни хочется спокойно отдыхать или что-то делать и будь что будет (не собираюсь идти к врачам, правильно питаться или принимать лекарства).
Ну и разумеется, хочется сохранять спокойствие и невозмутимость даже перед лицом смерти и апокалипсиса
Лучший ответ
Вася Ложкин Ученик (175) 1 месяц назад
В вашем случае это не возможно, нет мотивации лишь желание .
НаверноедостойныйболиисмертинобоящийсяихМастер (1228) 1 месяц назад
А как быть, если на дух не переношу мотивационные ролики, особенно позитивного характера.
Вася ЛожкинУченик (175) 1 месяц назад
Вы все воспринимаете как агрессию против вашей воли, найдите для себя что то оптимально приемлемое и надежда умирает последней, как говорится . Почитайте мудрые Книги ( может Библию )?!
Наверноедостойныйболиисмертинобоящийсяих Мастер (1228) Не всё.. Вот мне нравится то же Ницшеанство (хотя я далекооооооо не ариец), или что-то подобное. Но проблема в том, что там нужно быть готовым к последствиям. А я мелкий и зашуганный человек, который боится даже насекомых, что уж говорить о смерти или боли
Остальные ответы
ww ss Гуру (4981) 1 месяц назад
Убрать из себя невроз и зашуганность.
лвлвлвл аллвлв Ученик (181) 1 месяц назад
Вася ложкин! Мотивация она есть у всех и всегда

User user! Достал нож реж и поливать кто какой национальности... Вот твоя мотивация на сегодня)
А если серьезно то не когда не бойся ходи в чем хочешь ешь то что нравится радуйся жизни и выбросьте все свои плохие мысли ведь жизнь 1
Красный дракон ☭ Мудрец (10096) 1 месяц назад
Осознать, что реальная жизнь- это сон души
Авэ Рат Просветленный (21136) 1 месяц назад
не бося, мы тя не больно вакцинируем,
раз и ты уже на небесах....
севр Мастер (1355) 1 месяц назад
Заботиться о чем-то. Иметь проект, бизнес, большую работу. Иметь серьезные проблемы = не беспокоиться о рандомной накричавшей у подъезда бабке. Ну и любить себя. Считать себя лучше всех и умнее всех, раздуть эго. Потом оно урегулируется само, станешь адекватнее и без выпендрежей, если продолжишь работу над собой, но сначала придется играть в задиру.
Виктор Мохин Просветленный (21671) 1 месяц назад
меньше получай плохой информации. Лучше к Богу обратись. Молись, читай писание.
НаверноедостойныйболиисмертинобоящийсяихМастер (1228) 1 месяц назад
Я не верующий, т. ч. агностик
Призрак отца Гамлета Просветленный (38657) 1 месяц назад
А выпить йаду слабо... тебе такому свободному и независимому?
НаверноедостойныйболиисмертинобоящийсяихМастер (1228) 1 месяц назад
Конечно слабо, я ведь ещё не стал свободным и независимым
Призрак отца Гамлета Просветленный (38657) Вот именно. Тока потрындеть горазд.
Смузя Просветленный (41715) 1 месяц назад
Ну а кто мешает ходить 6рязным?; -)
НаверноедостойныйболиисмертинобоящийсяихМастер (1228) 1 месяц назад
Непреодолимое чувство стыда или страха
Melissa Сherri Оракул (76530) 1 месяц назад
При чём тут людишки, главное что б тебе было хорошо
товарищ маузер Оракул (99165) 1 месяц назад
не думаю что вам тут дадут исчерпывающий ответ, это либо есть в вашем характере либо этого нет...
Псевдониманет Мыслитель (6521) 1 месяц назад
Предположу:
Сформированная чувствительность с рождения из-за, вероятно, отсутствия заботы и миропонимания, как форма-попытка интуитивного понимания мира. Высокая энергетическая заряженность, из-за отсутствия знаний, с детства переформатировалась в высокую чувствительность и повышенную ощущенческость, которые компенсируют отсутствие понимания мира, людей и себя.

Если вы найдете хорошего человека, который будет правильно и полноценно излагать понимание мира и будет в некотором роде вашим защитником, то через некоторое время вы прочувствуете что такое уверенность и собранность (из-за высокой чувствительности и ощущенческости), и в итоге станете сильным и с отсутствующим страхом перед смертью, т. к. познаете\прочувствуете\поймете что такое честь, качественность, корректность, собранность.
Если же смотреть на жизнь реально, то вероятнее всего вас поставят в ситуацию, в которой вы не сможете иначе себя повести кроме как проявиться в безумстве агрессивности. Это плохой путь, т. к. вы возымеете только агрессивность без умственного наполнения и долго будете идти, через ошибки, до осознанности, до знания что такое честь, корректность, качественность, собранность.
Есть еще путь, но он нереальный - начать осознавать вероятные ситуации и представлять то, как вы на эти ситуации отвечаете, но без знаний о вероятностях, это все равно, что предложить неандертальцу сразу же заговорить на понятном вам языке вместо мычания...

это... только... предположение...
ПсевдониманетМыслитель (6521) 1 месяц назад
вы осознаете что зависимы от людей как в материальном плане, так и в эмоциональном (не желаете конфликтовать из-за зашуганности), поэтому вы не можете ходить так как вам хочется и говорить то, что считаете правильным.
НаверноедостойныйболиисмертинобоящийсяихМастер (1228) 1 месяц назад
Повышенная чувствительность у меня была раньше, особенно она давала о себе знать 2-3 года назад, но теперь она наверное к счастью приглушилась.
Сейчас плевать бы я хотел на честь, на мораль и на всё остальное, просто к последствиям не готов. Хотя я всегда был очень злопамятным и обидчивым, теперь уже внутреннее нежелание скрывать или игнорировать свою настоящую сущность.
Возможно я и хотел бы сделать то, что вы описали, но к сожалению это не возможно.
Псевдониманет Мыслитель (6521) Настоящая сущность в тебе как и во всех - это умиротворенность, наслаждение жизнью. Это стандарт, но доступный только в условиях полной обеспеченности со всех сторон. То, как ты себя идентифицируешь, не более чем просто обида, которая сформирована, вероятно, годами. Представь что ты внезапно очутился на необитаемом острове, со всеми удобствами, где нет хищников, есть много еды, есть интернет, особняк, остров сам по себе относительно большой с дорогой и у тебя есть машина. Какова реакция на обиду будет? Вероятно что ты забьешь на нее и станешь жить в свое удовольствие, ныряя с аквалангом в прозрачнейшей воде, гоняя на скоростной лодке по волнам и прочее. Просто в данный момент у тебя нет смещения мировосприятия и обида преобладает. В итоге на том острове ты бы умиротворился и успокоился бы,
Iriska Мыслитель (6630) 1 месяц назад
Не зря же перед атакой давали боевые 100 грамм))) Значит в трезвом виде никак!) Даже самые смелые из смельчаков чего-то боятся, но умеют скрывать и сдерживать свой страх.
YAKUZA Мудрец (11047) 1 месяц назад
Если тебя выбросили из самолета - падай и наслаждайся, смысл орать?))
Константин Лужников Мастер (1187) 1 месяц назад
Представьте - вы хотите чихающим и грязным по городу, но с невозмутимым и бесстрашным лицом, окружающие вас люди падают от исходящего от вас запаха и смеха
juan jose Знаток (279) 1 месяц назад
Вы прям Индию описали :)) грязь, небоязнь смерти...
Возможно стоит ознакомиться с культурой этой страны. И альтернативами. Сам боюсь смерти, но меня восхищает как они танцуют и радуются на похоронах. Все наши страхи и комплексы это привитое обществом, в котором мы выросли. Расширяйте кругозор, смотрите под другим углом. И возможно тогда страшный зверь, покажется не таким уж ужасным.
НаверноедостойныйболиисмертинобоящийсяихМастер (1228) 1 месяц назад
Насколько я знаю, индусы не боятся смерти, ибо верят в перерождения, загробную жизнь и прочее такое бессмертное.
Я так не хочу. Я хочу принять именно реальность.
juan joseЗнаток (279) 1 месяц назад
Что вам мешает принять реальность?
В детсве меня поразил один рассказ Джека Лондона. Там семья индейцев собиралась с привала в путь.. Все, кроме одного старика так как он слишком стар. Они попрощались с ним и оставили одного в лесу. Дед распалил круг-костер и ночью со всех всюд сбежались волки. Костер медленно гас...
Это я к чему. Нас всю жизнь учили, что смерть - это трагедия и страдание. Но в культурах многих народов можно найти много интересной информации про смерть. Баланс, красота бытия и все такое.
Не принимая смерть, вы как бы отвергаете реальность )
Как вариант можно почитать Тибетскую и Египедскую книги смерти. Там тоже интересного много.
Галерный Искусственный Интеллект (102171) 1 месяц назад
Не смотри дебелизор, особенно пакет 20 бесплатных каналов (Карусель можно). Кстати чтобы зашугать население, путинисты планируют бесплатный доступ к ресурсам с пропагандонами через интернет (неоплаченный).
Апокалипсис готовят через изоляцию, а "вирус" - это средство для изоляции и установления контроля над "самоизолированными" самоубийцами, идущими на поводу у сатанистов..

МИР, КОТОРЫЙ МЫ ЗНАЛИ, ИЗМЕНИЛСЯ

Нужно почаще общаться с родными, близкими и просто знакомыми вживую и противиться установлению нового феодализма.