Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы относитесь к игре The Elder Scrolls V: Skyrim ?

Максим Андр. Гуру (2687), закрыт 5 лет назад
Лично для меня - это игра детства, как-то отец по-ошибке скачал мне ее со всеми DLC и я был поражен.... Такой большой мир, такие возможности, такая приятная атмосфера, русский язык и прочее... Эта игра была для меня лучшей в то время (я и до сих пор в нее играю и также по-детски люблю). А теперь скажите, как вы относитесь к этой игре ?
Дополнен 5 лет назад
Для тех, кто прочитал, и сразу тянется написать, что я школьник если для меня Скайрим - это игра детства, объясняю, что я впервые познакомился с игрой в 11 лет, я же не с рождения в нее играю !
Лучший ответ
Остальные ответы
OMG 777 Профи (717) 5 лет назад
Если для тебя это игра детства, то ты вообще школота малолетняя
Максим Андр.Гуру (2687) 5 лет назад
Неужели обязательно вести себя как свинья ?
Ηλιακό Σύστημα Просветленный (31405) 5 лет назад
Положительно, жаль только начал играть в нее поздно а так несколько раз проходил
Елена Дмитриевна Ученик (111) 5 лет назад
Нравится. Люблю игры с открытым миром.
Proximus Ctntavr Оракул (80408) 5 лет назад
Это произведение искусства! У меня версия Recast, это турбо драйв.
lightsaber Оракул (58357) 5 лет назад
фейл для серии, вин для ньюфагов
Светлана Комарова Знаток (292) 5 лет назад
К этой игре отношусь хорошо, кстати на моем ютуб канале, я буду делать прохождение этой игры, ссылка на мой канал : https://www.youtube.com/channel/UCeFECfqH0MuYy13J2OsAJmg
Илья 0808 Мыслитель (8895) 5 лет назад
Детства? Всего 9 лет с релиза прошло
Ну я же не с рождения в нее играю, в 11 лет впервые увидел ее
Джейсон Бикс Просветленный (37755) 5 лет назад
Мы следим за тобой, ничтожество!
Где это было ?
Джейсон Бикс Просветленный (37755) Морровинд
круто, я тоже играл, но скайрим больше зашел
Финик Теофраста Ученик (180) 5 лет назад