Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На какой форме обучения лучше учиться пиарщику?

Василиса Белова Ученик (136), закрыт 4 года назад
Я студентка ВУЗа. Учусь на направлении реклама и связи с общественностью, 1 курс. По настоянию родителей я поступила на очное отделение престижного вуза, за учебу мы платим.
Начну с предыстории. Изначально я и хотела поступить на РиСО, но не на очную форму обучения, а на заочную. Как мне кажется, нынешнее образование бесполезно. Особенно для таких профессий, как СММщик, пиарщик и т. д. Успеха в этой сфере можно достичь только благодаря характеру, практике и полезным знакомствам. Всю программу в вузе можно, по хорошему, пройти за пару месяцев на каких-нибудь курсах.
Я хочу учиться на заочной форме обучения, работать по профессии и получать ценный опыт, а не четырёхлетнюю растянутую теорию в ВУЗе.
Но мои родители со мной не согласны. Они считают, что любое образование нужно получать очно. Заочная форма - это не образование, оно ничего не даст. С одной стороны я с ними согласна, но с другой... Если учиться на юриста заочно, то да, это довольно странная затея. Но а что взять с пиарщика? В эпоху интернета я могу спокойно работать и без опыта работы, ну а диплом можно получить чисто для галочки. Как я считаю, работа принесёт мне гораздо больше пользы, чем учёба в вузе, в котором практика начинается аж с 3 курса.
Конечно, прежде чем уйти на заочку, нужно найти место, где я буду работать. Желательно связанное с моей профессией. Я думаю, что я смогу найти такую работу. Сейчас я развиваюсь в сфере блогерства (100.000 подписчиков на одном крупном сайте). У меня есть знакомые, которые могут мне помочь. Да и сама я, уйдя на заочку, уж точно не смогу просто сидеть дома и плевать в потолок. Я не такой человек.
Проучившись 7 месяцев на очной форме, я разочаровалась. Это не то, чего я ожидала. Это образование не стоит своих денег. Да, оно может с одно стороны и не супер плохое, но не за 330.000 в год.
Я не знаю, как объяснить это все родителям. Мама по образованию экономист, дедушка инженер, бабушка тоже. В их время образование ценилось, а их специальности подразумевают только очную форму обучения. И мне тяжело им объяснить, что я могу стать неплохим специалистом в своей сфере без очного образования.
Так вот, может тут есть люди, у которых есть образование в сфере рекламы. У меня к вам вопросы: насколько разумно учиться на очной форме обучения? Действительно ли мне нужно отучиться 4 года на очке, чтобы стать хорошим специалистом? Или можно учиться на заочке и работать по профессии? Насколько это реально?
Пожалуйста, расскажите свои истории, как вы учились на рекламе (если учились), чего добились?
И выразите, пожалуйста, своё мнение насчёт моих мыслей об образовании в сфере рекламы.
Лучший ответ
Остальные ответы
fsfsdf Мыслитель (5322) 4 года назад
А кому ты будешь втюхивать рекламу, своим подписчикам? И как твои родители допустили интересно тебя на пиарщика? это и не работа в общем, это хобби
fsfsdfМыслитель (5322) 4 года назад
Вообще не пойму, зачем идти еще 4 года платить деньги тем лошарам, которые наживаются на бедных студентов.
fsfsdf, вас кто-то заставляет?? Идите на курсы и будьте довольны. Заодно освободите место в вузе
ммм ⚫️ Гуру (2641) 4 года назад
Детка, если в России провозгласят неокоммунистическую доктрину то вас, блогеров и инстасамок всяких, отправят строить железные дороги. Выбери нормальную профессию, иначе так можно упасть и не встать.
Vitta Гуру (3709) 4 года назад
это хреновая профессия . она будет не нужна, научитесь зарабатывать трудом физическим - шить, печь или что-то реальное делать ...скоро будет средневековье
Василиса БеловаУченик (136) 4 года назад
Профессию нужно выбирать не по принципу, «что выгоднее», а то, что ближе по душе.
юрий захаров Высший разум (244691) 4 года назад
Очное обучение прививает навыки общения.
volkspb Оракул (61396) 4 года назад
Подозреваю - тебе и это не поможет....
Василиса БеловаУченик (136) 4 года назад
Если Вам нечего сказать - пропустите вопрос. Я по-моему все адекватно описала, в чем проблема?
Авэ Рат Тринадцатый Просветленный (34386) 4 года назад
ни на форме, а на ферме,
на пригожинской троллеферме на лахте-2,
а, впрочем, можно и в форме, в полицейской,
бушь, как усатый рупор президента полковником полиции, а може и фсб....
YAKUZA Мудрец (11623) 4 года назад
Пиарщику вообще не нужно учиться.
Похожие вопросы