Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На какой форме обучения лучше учиться пиарщику?

Василиса Белова Ученик (136), закрыт 4 года назад
Я студентка ВУЗа. Учусь на направлении реклама и связи с общественностью, 1 курс. По настоянию родителей я поступила на очное отделение престижного вуза, за учебу мы платим.
Начну с предыстории. Изначально я и хотела поступить на РиСО, но не на очную форму обучения, а на заочную. Как мне кажется, нынешнее образование бесполезно. Особенно для таких профессий, как СММщик, пиарщик и т. д. Успеха в этой сфере можно достичь только благодаря характеру, практике и полезным знакомствам. Всю программу в вузе можно, по хорошему, пройти за пару месяцев на каких-нибудь курсах.
Я хочу учиться на заочной форме обучения, работать по профессии и получать ценный опыт, а не четырёхлетнюю растянутую теорию в ВУЗе.
Но мои родители со мной не согласны. Они считают, что любое образование нужно получать очно. Заочная форма - это не образование, оно ничего не даст. С одной стороны я с ними согласна, но с другой... Если учиться на юриста заочно, то да, это довольно странная затея. Но а что взять с пиарщика? В эпоху интернета я могу спокойно работать и без опыта работы, ну а диплом можно получить чисто для галочки. Как я считаю, работа принесёт мне гораздо больше пользы, чем учёба в вузе, в котором практика начинается аж с 3 курса.
Конечно, прежде чем уйти на заочку, нужно найти место, где я буду работать. Желательно связанное с моей профессией. Я думаю, что я смогу найти такую работу. Сейчас я развиваюсь в сфере блогерства (100.000 подписчиков на одном крупном сайте). У меня есть знакомые, которые могут мне помочь. Да и сама я, уйдя на заочку, уж точно не смогу просто сидеть дома и плевать в потолок. Я не такой человек.