Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно увидеть таких персонажей? Кто их автор?

Елена Мыслитель (9501), закрыт 12 лет назад


Лучший ответ
Юлия SL Просветленный (33585) 12 лет назад

В небольшом городке Мэрисвил (Marysville), невдалеке от Мельбурна, расположен «Сад Бруно» , в котором вот уже 25 лет скульптор Бруно Торфс (Bruno Torfs) создает различные фантастические скультпуры, скрытые среди деревьев.

Бруно Торфс создал одно из самых уникальных и глубоко вдохновляющих экспозиций, которая является уникальной сокровищницей мирового искусства.

Посетив музей Бруно, где можно познакомиться с более чем тремястами картинами и скульптурами, вы окажетесь в одном из наиболее привлекательных мест Австралии.
Галерея и сад открыты по субботам и воскресеньям с 10 утра до 5 вечера.









ЕленаМыслитель (9501) 12 лет назад
Спасибо Вам Юлия, безумно красивый и содержательный ответ:)
Юлия SL Просветленный (33585) Рада, что Вам понравился!!!
Остальные ответы
taniki Гуру (4239) 12 лет назад
В небольшом городке Мэрисвил (Marysville), невдалеке от Мельбурна, расположен «Сад Бруно» , в котором вот уже 25 лет скульптор Бруно Торфс (Bruno Torfs) создает мир, полный фантазии, красоты и юмора, где различные фантастические скульптуры скрыты среди деревьев в волшебных декорациях тропического леса.
Бруно Торфс создал одно из самых уникальных и глубоко вдохновляющих экспозиций, которая является уникальной сокровищницей мирового искусства. Посетив музей Бруно, где можно познакомиться с более чем тремястами картинами и скульптурами, вы окажетесь в одном из наиболее привлекательных мест Австралии.
ЕленаМыслитель (9501) 12 лет назад
Спасибо вам за прекрасный ответ:)
Moris Мыслитель (5459) 12 лет назад
Это же из передачи "Последний герой"!
Источник: Первый канал. ЦТ.