Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваши духи сильные, с ног сшибают или отпугивают потенциальных поклонников ?)

Людвиг ван Пикассо Гуру (3683), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Властелина Высший разум (630787) 1 месяц назад
Разве могут такие духи с ног сшибать? Они всем нравятся
Остальные ответы
dezert_eagle Оракул (67801) 1 месяц назад
у меня по этому поводу замороцек нет вообще.... и духов у меня не было и нет....
...хотя техникой этой владею и применять эфирные масла смогу, если будет в том необходимость...
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (194839) 1 месяц назад
Вы юморист батенька, Очень дорогие духИ не могут отбивать поклонников, только потенциальных покупателей.; -)
Galina Галина Klein Клайн Мастер (2317) 1 месяц назад
Не пользуюсь ни парфюмерией ни косметикой чтобы не забивать свои флюиды
Иван Иванов Оракул (66511) 1 месяц назад
Если наш парфюм "для всех", то лучше не пользоваться, или совсем чуть-чуть в крайнем случае, а на настоящие духи для себя денег нет.
~ Наташа ~ Просветленный (43055) 1 месяц назад
вкусные у меня духи, французские
Oleg Amen Ученик (27) 1 месяц назад
парфюм нужен для маскировки запаха своих нечистот,
а если мыться регулярно, то никакой парфюм не нужен.
vasil vasilevkiiМастер (2428) 1 месяц назад
ВО!!! нет ничего приятнее запах чистои здоровои женщины!!!
юрий захаров Гений (55009) 1 месяц назад
Приятный одеколон, не резкий.
Андрей Просветленный (41844) 1 месяц назад
GIO...в связи с карантином пока некого отпугивать,,)
Natali Оракул (65320) 1 месяц назад
Мои духи нежные с запахом луговой травы, одно удовольствие слышать их аромат)
Сергей Митяев Оракул (95773) 1 месяц назад
нету такого. Я много лет использую только Опиум, Герлен и Иссей Мияки!
Игорь Лукашев Ученик (211) 1 месяц назад
главное не переборщить, а то и правда отпугнет. но качественный парфюм его много и не надо