
А не устроить ли нам такой маленький.." Бордельеро"?)))

свет Высший разум (308530), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Сергей Каплан, С Днём Рождения тебя! Добрый и замечательный ты наш Человек!!!
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (898352) 1 месяц назад
светВысший разум (308530) 1 месяц назад
Сергей, Чудесного настроения!!!!
Сергей Каплан.Искусственный Интеллект (898352) 1 месяц назад
Спасибо дорогая я тебя благодарю за лидера и за ло ...в нашей стране вип ...лидер не продается ...Ты меня Света очень порадовала!!!! СПАСИБО!!!!
светВысший разум (308530) 1 месяц назад
От Души, Сергей!!!)
Валентина РуГуру (2578) 1 месяц назад
четвёртый бутон здесь неуместен (
Валентина РуГуру (2578) 1 месяц назад
С Днюхой ) Неба чистого, солнышка лучистого, счастья личного, здоровья отличного! В общем всех благ !
Остальные ответы
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1486630) 1 месяц назад
Через Скайп что ли?)))) Серега с Днюхой!
Привет Свет
светВысший разум (308530) 1 месяц назад
Володя, Приветик!!!
Иван Иванов Искусственный Интеллект (736696) 1 месяц назад
Не вижу преград!)))))))) С Серёжкой выпил-бы.)))
Сергей Каплан.Искусственный Интеллект (898352) 1 месяц назад
Иван Иванов Искусственный Интеллект (736696) Счастья, Здоровья, Всех благ!)
марфа васильевна Просветленный (46606) 1 месяц назад
Вас не узнаю.)))!! А кто этот Сергей?
светВысший разум (308530) 1 месяц назад
Фото добавила!
марфа васильевна Просветленный (46606) свет, Не. Не вспомню.)))
Сафари Мудрец (10935) 1 месяц назад
Поздравляю от души!!!! Любви, добра, а главное здоровья!!
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1024378) 1 месяц назад
Сергей! Здоровья, миллион Друзей и много-много чудных дней!))) С Днём Рождения!)))
HrizokollaИскусственный Интеллект (1024378) 1 месяц назад
Свет, +1000!)))))
светВысший разум (308530) 1 месяц назад
Светланка, Приветик!)
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1024378)
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (157290) 1 месяц назад
Пусть возраст не старит,
Работа не парит,
А евро и баксы —
Такие заразы
Пусть образом странным
Все лезут в карманы
В любые мгновения!
Сергей, с днем рождения...!
Сергей Каплан.Искусственный Интеллект (898352) 1 месяц назад
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (898352) Сергей Каплан., https://otvet.mail.ru/question/219377758
Да я такая...вредина еще та))) Оракул (65561) 1 месяц назад
Присоединяюсь к поздравлениям и желаю имениннику всего самого наилучшего!!!
Екатерина Кашлева Мудрец (12071) 1 месяц назад
Я пришла только поздравить))
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!
ЗДОРОВЬЯ!!.. ВЕСЕЛЬЯ И УЛЫБОК!!
Степашка Оракул (68046) 1 месяц назад
Присоединяюсь к поздравлениям! Здоровья и удачи, Сергей!
*~IRENA~* Высший разум (376755) 1 месяц назад
Уррря!!! Серёжка именинник!!!

С днем рожденья, Сергей!
Пусть в судьбе все будет класс,
С неба сыплется доход,
И всегда, везде везет!
Пусть друзья не подведут,
Погулять с тобой придут,
Чтоб пирушка до утра,
В твою честь «Ура, ура!».

♜✵ Осгилиат ✵♜ Высший разум (199945) 1 месяц назад
Присоединяюсь к поздравлениям самого доброго, душевного, искреннего, приветливого, прекрасного Юмориста!
Сергей, от души поздравляю с Днём Рождениия!!!
.
♜✵ Осгилиат ✵♜Высший разум (199945) 1 месяц назад
Свет, Доброго дня! :-)
светВысший разум (308530) 1 месяц назад
Дня Доброго!!!)
yulia klein Оракул (88307) 1 месяц назад
Клёво повеселились!!! С днём Рождения, поздравляю!!
Рушания Оракул (73803) 1 месяц назад
Ну и я вместе с коллективом!