Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Физика 11 класс

Юлия Карпова Ученик (132), закрыт 3 дня назад
Помогите решить упражнение
Желательно не ответы а полное решение
Заранее спасибо
Лучший ответ
юрий захаров Гений (53712) 1 месяц назад
Жесть! Откуда же я знаю? Тем более, поворачивать монитор надо.
Остальные ответы
Полина Ключарёва Ученик (170) 1 месяц назад
нннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннн
Наталина С. Ученик (142) 1 месяц назад
На 4 нет времени ответить, но он лёгкий. Просто гуглите атомную массу каждого элемента. Складывайте атомную массу двух элементов до реакции (слева) и после реакции (справа), потому между собой вычитаете. Затем всё это умножаете на константу (постоянное число) 931,5 МэВ/аем. Ответ получится в МэВ, чтобы перевести в Джоули нужно умножить на число подчёркнутое красным цветом.
Ответы правильные, знаю, потому что сдаю ЕГЭ в этом году по физике