Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня ровно месяц, как я бросил пить. И что за это время изменилось? Ничего! Я только деградировал!

ohotniknatrollei Ученик (62), закрыт 1 неделю назад
Раньше я гулял каждый вечер по любимым улицам, наслаждался закатом, хорошей погодой, дышал вечерним воздухом, ходил куда-нибудь вечером, слушал музыку в наушниках по дороге. Вдохновлялся, двигался, стремился куда-то. А сейчас этого стремления нет. Не могу себя взять и заставить себя просто так пойти гулять куда-то. Стал вялым, потому что стал больше спать, как соня. Стал пить больше Кока-Колы. Опять начал играть в моба игры. Голова начала болеть (а раньше я всегда чувствовал себя как огурчик) Небольшие социальные страхи возобновились. Всё стало скучное, вонючее, серое, поганое и бессмысленное. Спорт не помогает. Состояние вонючее. Домашние дела как стояли так и стоят.
Что мне делать? Стоит ли мучаться? Я могу и дальше себя перебарывать, но жизнь без пива стала вонючей и унылой ((((
Дополнен 1 месяц назад
Я могу себя и дальше перебарывать.
Я могу, но стоит ли?...
Дополнен 1 месяц назад
*И если быть точным, я выпивал 1.5 или 2 л пива за вечер. Я хз много это или мало.
Дополнен 1 месяц назад
РАНЬШЕ - ЭТО ИМЕЕТСЯ ВВИДУ С БУТЫЛКОЙ ПИВА В ПАКЕТЕ, ЕСЛИ КТО НЕ ПОНЯЛ
Дополнен 1 месяц назад
РАНЬШЕ - ЭТО ИМЕЕТСЯ ВВИДУ С ПИВОМ, ЕСЛИ КТО НЕ ПОНЯЛ
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (929940) 1 месяц назад
Если ты это помнишь, значит, не бросил...
ohotniknatrolleiУченик (62) 1 месяц назад
В каком смысле? Недопонял
Остальные ответы
Юрий Куликов Просветленный (37588) 1 месяц назад
пиво-го-в-н-о из напитков.. вырос на самодельном пиве.. мне-68..
Халил Гаджиев Просветленный (23316) 1 месяц назад
Правильно сделал что бросил пить, молодец! Не начинай, привыкнешь и все будет хорошо
Печенюшка Шоколадная Ученик (147) 1 месяц назад
Если хочешь иметь проблемы с сердцем, почками, желудком и печенью. Тооо, можешь пить сколько угодно. Кстати из-за частого употребления пива может возникать одышка, головокружение, головная боль и набор веса. Вообщем. Тебе решать пить или не пить.
Бьёрномир Васильев Мыслитель (8524) 1 месяц назад
Хорошая попытка алкогольный завод, но, знаете ли, мы скажем вам НЕТ
ohotniknatrolleiУченик (62) 1 месяц назад
Нет это правда моя история. У меня зависимость от алкоголя ..была.
Лунный След Гуру (2659) 1 месяц назад
слова господни: ешь для себя, пьешь для себя. к примеру я по 10 бутолок пью пиво в день и что? надо всем разглашать?
Александр Сумин Мудрец (11423) 1 месяц назад
Пиво не пей. Лучше 50 грамм конины жахнуть. От пива эстрагена будет много в организме. Это то ещё пойло.
Anna Ch Просветленный (36234) 1 месяц назад
С такими мыслями у Вас уже вторая стадия алкоголизма. Пить дальше или нет решать только Вам.
Владимир.Гуру (3055) 1 месяц назад
Выходит я родился с 1 стадией алькоголизма ))))
Anna Ch Просветленный (36234) Вижу Вас это факт радует :)
ohotniknatrolleiУченик (62) 1 месяц назад
А сколько всего стадий?
И да, разве это плохо гулять каждый вечер с пивом, дышать свежим воздухом и ТД
Просто без пива я не могу себя заставить просто так пойти погулять. Просто так без всякой цели. Без пива здоровью хуже. Так как я сижу дома и залипаю в интернете и пью пепси. Не дышу свежим воздухом.
Я НЕ МОГУ САМ СЕБЯ БЕЗ ПИВА ВЗЯТЬ И ЗАСТАВИТЬ ПОЙТИ ПОГУЛЯТЬ. У МЕНЯ НЕТ ТАКОЙ СИЛЫ ВОЛИ
Anna Ch Просветленный (36234) Отсутствие силы воли Ваша проблема. А у алкоголизма 3 стадии. Про это можно почитать в учебниках или статьях по наркологии.
ohotniknatrolleiУченик (62) 1 месяц назад
И ещё, я стал спать помногу. Мне это не нравится. Раньше я не был такой вялой соней.
Жучка Просветленный (23647) 1 месяц назад
Я уже 7 месяцев в таких же мучениях провожу. Сгорбился, ноги шаркают....
Ирина Бабичева Мыслитель (6056) 1 месяц назад
Это уже прогресс, Вы себя оценили.
Во имя борьбы Бобра с Ослом Мудрец (15520) 1 месяц назад
Братан, это психологическая ломка, откат. Пол года минимум будешь от своего пивасика отходить, потом, если дотянешь, начнёшь опять себя человеком чувствовать, но уже без допинга.
Из личного опыта.
ohotniknatrolleiУченик (62) 1 месяц назад
Пол года? Ну не знаю. Я бросил курить 10 лет назад- до сих пор ломка осталась небольшая. Но она и была изначально небольшая, так как от сигарет у меня не было такой сильной зависимости, как от пива.
Я могу не курить, не есть ничего, могу даже без секса жить, но без пива.... Вы даже не представляете, какая это потеря для меня....
Во имя борьбы Бобра с Ослом Мудрец (15520) ohotniknatrollei, меня другой братан "закодировал", так что я за пол года соскочил. я больше по винцу пакетному и всяким котельчикам, а он по пивасику. Братан с деньгами, фрилансер можно сказать, имел возможность не ходить регулярно на работу. Крепкий мужик, волевой. Ну, короче, когда у него доза дошла до ящика в день, через месяц-полтора такой диеты ноги стали отниматься, мозг пухнуть, зрение падать. В общем, мы нашли его на диване с банкой в руках, живого, но он не мог ходить, поэтому несколько дней ходил под себя, и в этом лежал, опарышы его жрали. Я этот диван потом выкидывал, таким макаром и "закодировался". До этого более десяти лет почти каждые день что-то пил. Пол года было реально хреново, сейчас уже почти два - вроде не тянет.
Рубиновый Глаз Профи (589) 1 месяц назад
вернись к состоянию дерьма
продолжай бухать
Лёха Просветленный (39901) 1 месяц назад
=)) да ты алкоголик! Но как романтично и душевно пишешь... =)) для закрепления нового состояния одного месяца может и не хватить...
Ольга Панкратова Оракул (65072) 1 месяц назад
Элементарно. Нормальная реакция организма. Все равно как с девушкой расстался.
Александр Фролин Просветленный (42829) 1 месяц назад
Давай посчитаем... 2 литра пива, допустим. крепости 5 градусов, это 1 литр водки, крепостью 10 градусов или 0,5 литра-20 градусов, или 0,25 литра-40 градусов. Получается, что ты выпиваешь каждый день 0,25 литра водки-"маленькую".Конечно, это еще не так много, но это уже ПРИВЫКАНИЕ. Если употребление этого количества дает какой-то душевный комфорт, то это еще не так страшно. (В молодом возрасте, особенно.) И ничего страшного со здоровьем не произойдет, если употребление не круглосуточное. Кстати, ПОДАВЛЕННАЯ привычка наносит вреда гораздо больше, чем умеренно допускаемая. Поэтому те, кто трубит-"алкоголик" или "потерпи" и т. д. -не понимают, о чем говорят. Сейчас терпишь, а потом сорвешься гораздо хуже! Поэтому, я советую не бросать это слишком радикально, но и за употребление алкоголя не агитирую, тоже. Важнее всего, чтобы ты не УВЕЛИЧИВАЛ дозы. Вот, это уже беда настоящая... Короче, мотай на ус. Превышение дозы выше критической приводит к таким страшным последствиям, что... но это тема отдельного разговора. (Есть очень горький личный опыт.)
xtrym51 Гений (54570) 1 месяц назад
антидепрессанты
или окситриптофан
►☼Dazai Osamu☼◄ Ученик (181) 1 месяц назад
Лучше не пить, если не хотите загрязнять своё здоровье всякими "бяками". Найдите другое увлечение или развлечение, и ваша жизнь станет ярче.
юрий захаров Гений (52677) 1 месяц назад
Ты сделал первый шаг к нормальной жизни.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (191611) 1 месяц назад
Совсем зря бросил. По 100 гр. коньяка полезно-расширяет сосуды.
Марина Чабан Мастер (1526) 1 месяц назад
Ты встал на правильный путь! И не сворачивай теперь! Один месяц - это капля в луже. Конечно, надо очень сильно работать над собой : привести себя в порядок, навести дома порядок, завести хороших друзей, ведущих здоровый образ жизни и заняться интересным делом, работой. Постепенно здоровье придёт в норму и жизнь наладится. Главное - духом не стареть!
ohotniknatrolleiУченик (62) 1 месяц назад
Вообще-то, бросив пить, я понял, что большинство глупостей и самоубийств в этом мире совершаются из-за трезвости. Вместо того, чтобы начать бухать в трудной ситуации- люди часто совершают самоубийства или другие глупости.