
"Эх... была не была!!" А... что с Вами было, чего не было?))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1025223), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (899055) 1 месяц назад
Вот точнго 60 лет назад ргодился... доброго вечера
HrizokollaИскусственный Интеллект (1025223) 1 месяц назад
Добрый вечер!))) Ещё раз с Днём Рождния!)))
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (899055) Hrizokolla, Спасибо Света очень здорово деньуже прошел..
Остальные ответы
Садовник Искусственный Интеллект (127627) 1 месяц назад
Несут меня значит пьяного в деревню таки драться.
Екатерина Кашлева Мудрец (12455) 1 месяц назад
Было))).. А может не было)))
radУченик (225) 1 месяц назад
Ага, однажды поехали в деревню к родственникам, в баню там, отдохнуть... проснулся в кабаке каком-то, и вообще в Уфе.
Колесникова Вера Петровна Оракул (71835) 1 месяц назад
Стиш.." Что было, то было.. А было? Было, наверняка! Солнце вовсю светило, ветром, наотмашь било. А я, все равно, любила! Только, теперь, забыла. Окончательно. На века!"
Просто Славик Оракул (91365) 1 месяц назад
Что было- то прошло, а что должно быть - будет
Galina Галина Klein Клайн Мастер (2317) 1 месяц назад
Пока что абсолютно ничего чистый лист бумаги
Øдыр Мастер (1640) 1 месяц назад
Так то оно так, а вот если чего коснись - вот тебе и пожалуйста)
Халил Гаджиев Просветленный (23316) 1 месяц назад
Всё было то что было и ничего что не было
Леха Хлябин Знаток (289) 1 месяц назад
я один как тупой думаю над этим вопросом?
=) Просветленный (30885) 1 месяц назад
Стояла в очереди, не выиграла=)
Властелина Высший разум (630787) 1 месяц назад
Все было, только речка унесла!
ВластелинаВысший разум (630787) 1 месяц назад
Давно не виделись!
Леший Просветленный (21293) 1 месяц назад
Старый заяц сено косит,
А лиса сгребает.
Муха сено к возу носит,
А комар кидает.
Довезли до сеновала –
С воза муха закричала:
«На чердак я не пойду,
Я оттуда упаду,
Ноженьку сломаю,
Буду я хромая».
ЛОТОс Искусственный Интеллект (104406) 1 месяц назад
Будет ли ещё чё-нито - вот в чём вопрос