Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Миром правят деньги, а тобой любовь что ли ?!)

Бакинец Оракул (53722), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
✌️ июнь Высший разум (132922) 1 месяц назад
мной правят разум (иногда) и глупость (иногда)
Остальные ответы
***** Искусственный Интеллект (293294) 1 месяц назад
деньги только вредят тем кто правит
БакинецОракул (53722) 1 месяц назад
Последние события этого не говорят )
*****Искусственный Интеллект (293294) 1 месяц назад
ну это ваше видение
Бакинец Оракул (53722) Что-то этих видений становится слишком много )
*****Искусственный Интеллект (293294) 1 месяц назад
а перед вирусом все равны
и там не смотрят на деньги
Бакинец Оракул (53722) А кто придумал вирус ?)
*****Искусственный Интеллект (293294) 1 месяц назад
мне не докладывали
а вам ?
Элеонора Смирная Дворкина Искусственный Интеллект (319773) 1 месяц назад
Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Поэтому деньги для нас очень важны - без них не покушаешь.
родион сабуров Оракул (65271) 1 месяц назад
любовь сильное чувство, правило недолго. любовный грипп прошёл
Kamini Farishta Мудрец (18429) 1 месяц назад
Миром правит любовь, а я свободна
Катя Знаток (301) 1 месяц назад
Миром правят деньги, а тобой любовь к деньгам. Правильно?
КапканМыслитель (7480) 1 месяц назад
может любовь быть даже не столько к деньгам... а мечта не бесплатная... мужчины бы так и жили в пещерах, много не надо... женщины им мозги запудрили и вытащили на "свет"... для любви к себе, драгоценным"... духи - помада - выпендреж... реально психику можно сломать идя на поводу у "собственных" желаний (.)
Катя Знаток (301) Спорить не стану, есть поговорка Марка Твейна. Это меркантильность. Кому помады, а кому портсигары. Вне зависимости от пола, люди по-разному любят деньги, как мужчины, так и женщины. Сожалею, когда у человека был злой опыт в жизни.
Петух Ворон Гуру (3410) 1 месяц назад
Дай человеку пистолет, и он сможет ограбить банк. Но дай ему банк, и он сможет ограбить мир.
Михаил БАШ - всегда ВАШ Просветленный (25512) 1 месяц назад
Миром правят желания, осталось договориться о цене!
Рамиль Гильмутдинов Ученик (217) 1 месяц назад
Миром правит система эволюции
КАСМАНАФД Оракул (91725) 1 месяц назад
миром дураков правит маска-намордник. Люди покупают маску за деньги. Они любят маску.
Энтомолог Жуков Мудрец (14229) 1 месяц назад
Любовь правила, да, в своё время. Сейчас другие приоритеты, но я сожалею о том, что изменился.
товарищ маузер Оракул (98805) 1 месяц назад
любовь точно ей все мы подчинены, но без денег на одной любви долго не протянешь
Joanna Jo Ученик (40) 1 месяц назад
Нет, хаятым, мной родители правят
БакинецОракул (53722) 1 месяц назад
Хаятым? С чего это ?!
Joanna Jo Ученик (40) Просто обратилась))
Подруга угольщика Оракул (88615) 1 месяц назад
Не деньги, а страсть к деньгам, правят ущербными
Миледи Мастер (1371) 1 месяц назад
а мной только я, а любовь она ведет..)