Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бывший бросил, но спустя неделю спрашивает как я, зачем?

Лето Красное *= Гуру (2658), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Напилась я вот и интересно мне
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (930496) 1 месяц назад
Иногда табуретка есть табуретка...
Остальные ответы
Мост Профи (782) 1 месяц назад
Либо хочет начать заново (что крайне не советую), либо хочет стать друзьями
Miss MarpleПросветленный (29950) 1 месяц назад
Трахающимися друзьями
Мост Профи (782) Хех, это да
Vlad Epifanov Профи (618) 1 месяц назад
Интересно ему, вдруг передумал.
Никита Тетеревов Просветленный (30193) 1 месяц назад
Пингует, поросёночек. Дальше будет только интереснее.
Лето Красное *=Гуру (2658) 1 месяц назад
ору)
Тиранозавр Мудрец (10703) 1 месяц назад
Интересуется, как вы там без него
mo5кVa Ученик (122) 1 месяц назад
Дурачок какой-то
Хорошо, что расстались)
Miss Marple Просветленный (29950) 1 месяц назад
Какая тебе разница, зачем? Он предал тебя. А ты как тряпка, готова быть униженной и оскорбленной мужчиной. Фу, блин, терпеть не могу таких женщин
Даниил БыстровУченик (246) 1 месяц назад
Тебя не просили оскорблять и клеить ярлык на кого-то. Человек просто спросил. Для неё это имеет важность. Это не значит, что она тряпка. Удали свой комментарий, не позорься.
Лето Красное *= Гуру (2658) Ты прав, Данил, спасибо! Нормальных людей мало) видимо ее совсем не тр ...Т вот и злая на карантине
Лето Красное *=Гуру (2658) 1 месяц назад
Чтоб ты спросила и излила желчь) господи, как мне жалко тебя) видимо совсем ничего хорошего в жизни, раз только срешь) и не будет!
Владимир Девятов Профи (848) 1 месяц назад
Скажи что ты сейчас занята и не можешь разговаривать. Я не понимаю как ты можешь продолжать думать о таком человеке, ты должна быть сейчас самой счастливой
Patrick Star Просветленный (29705) 1 месяц назад
твоя проблема что ты вообще задаешь подобный вопрос, это указывает, что ты на что-то надеешься, здесь ожидаешь утешение или подтверждение собственных домыслов. Если так хочешь вернуться, так беги..
Лето Красное *=Гуру (2658) 1 месяц назад
Я просто напилась
Patrick Star Просветленный (29705) Лето Красное *=, нормальные пары и расходятся по-нормальному; а бессознательные, или грубо говоря "мусорные" как я их привык называть - со скандалами, руганью, ссорами или как у тебя, возвращением. Т е решение принимается не тотально, а опять же бессознательно, и человек начинает жалеть. Ничего с подобными партнерами не может выйти по итогу, только дерьмо.
Jastr Ученик (194) 1 месяц назад
спроси у него лучше. Это легче, чем гадать.
Предпалагаю, рас ты тут про это спрашиваешь, то есть вероятность, что ты готова дать еще один шанс вашим отношениям.
Будет больно, если ты расценишь его активность в твой адрес как надежду. Поэтому лучше спроси у него.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125412) 1 месяц назад
Ты ещё выпей может он твой бывший ещё о чем-то спросит))))))))))
Юсиф ГасановУченик (206) 1 месяц назад
Пьяницы царствия Божьего не наследуют
Олеся Ванке Мыслитель (5881) 1 месяц назад
Неделя??? Это не бывший, это настоящий, просто поссорились.
вэлл Мастер (2446) 1 месяц назад
А как бросил, в окно? Просто я не уверена, стоит ли вам ему отвечать, если бросил не больно - можете писать ему и мириться, только глупо будет, если он снова так поступит, неужели вам нравится, когда вам выносят мозг.
МАКСIMЪ Мыслитель (6704) 1 месяц назад
Ну вот и он напился тоже и интересно ему.
Татьяна Кондратьева Ученик (114) 1 месяц назад
Спроси его на прямую, зачем он интересуется твоей жизнь у всех парней разные мотивы, поэтому зачем гадать, пускай дает конкретику
Лионель Порфирио Мастер (2251) 1 месяц назад
Проверяет страдаешь по нему или нет, хочет знать, что ты страдаешь, чтобы завышать себе цену