
НАРОД А КТО ЕЩЁ НЕ ПОНЯЛ ЧТО В ИНФЛЯЦИИ НЕТ ПРОКУ А ОДНА МОРОКА И ЗАМОРОЧКИ ?

Антоха Просветленный (21081), закрыт 2 месяца назад
А КОКОЙ СМЫСЛ СКОЛЬКО БУДУТ СТОИТЬ ПРЕЗЕРВАТИВЫ ???А ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ С ГОЛОВОЙ ДРУЖИТЬ? А ДУМАТЬ ЧТО ОТМЕНЯЕТСЯ? ТАК О ЧЁМ ЭТО МЫ? ВОПРОС И КТО КОГО ХОЧЕТ ???
Лучший ответ
M-402 Искусственный Интеллект (109087) 2 месяца назад
Это все знают, но она все равно действует. Как закон тяготения.
Остальные ответы
мир во всём мире Гуру (4628) 2 месяца назад
У ТЯ морда страшная
АнтохаПросветленный (21081) 2 месяца назад
У МЕНЯ ФИЗИОНОМИЯ у ЖИВОТНЫХ МОРДАХА ...А ТЕБЕ КЛОУН ЧТО ДА ЖЕ ЧЁ ПРИПЕНДЮРИТЬ СТЯСНЯЮСЬ У ТЕБЯ МУРЛО ВЫШЕ ПЛЯЧЕЙ КАКОЕ ТО
мир во всём мире Гуру (4628) Антоха, прости внучек хотела сказать морда лица у тя какая то не такая ...
АнтохаПросветленный (21081) 2 месяца назад
А ЭТО ТЫ ЯГА Я НЕ ВЕДУСЬ НА...
GangsterGirlОракул (68910) 2 месяца назад
Быть обманываемым самим собой – хуже всего,
потому что в таком случае обманщик постоянно
присутствует при обманываемом».
Платон. Ученик Сократа.
мир во всём мире Гуру (4628) ТАНЮШКА, умничка внученька )))
мир во всём миреГуру (4628) 2 месяца назад
Спасибо, солнышко наше любимое ))))))
GangsterGirl Оракул (68910) 2 месяца назад
Как говорится, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным:

Жизнь состоятельных людей прельщает многих.
Особенно тех, у кого проблемы с деньгами никогда не заканчиваются.
АнтохаПросветленный (21081) 2 месяца назад
ЧЕЛОВЕКОМ НАДО БЫТЬ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ А БОГАТЫЕ ВСЕ ВОРЫ ЭТО 100% ФАКТ И ДОКАЗАТЬ ПРОСТО РАЗДЕТЬСЯ ДО ГОЛА И В ЛЕС ДРЕМУЧИЙ И ПОСМОТРИМ НА СКОГО КОГО ХВАТИТ
GangsterGirl Оракул (68910) Антоха, Надо было поостеречься. Надо было предвидеть сбой. Просто Отче хотел развлечься И проверить меня тобой. Я ждала от Него подвоха – Он решил не терять ни дня. Что же, бинго. Мне правда плохо. Он опять обыграл меня. От тебя так тепло и тесно… Так усмешка твоя горька… Бог играет всегда нечестно. Бог играет наверняка. Он блефует. Он не смеется. Он продумывает ходы. Вот поэтому медью солнце Заливает твои следы,
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125494) 2 месяца назад
Спасибо Начальника Просветил)
АнтохаПросветленный (21081) 2 месяца назад
ТАК ЭТО СЫНОВЬЯ ПУТИНА И ЧТО ???
olgica Оракул (97762) 2 месяца назад
Все, кроме вождя...
АнтохаПросветленный (21081) 2 месяца назад
ТОЧНО А ВОЖДЬ Я РУССКИЙ ДУХ
GalaOgo Оракул (72010) 2 месяца назад
Да шо Вы говорите!
АнтохаПросветленный (21081) 2 месяца назад
ДА УСЁ
GalaOgo Оракул (72010) Гыы)) до усё еще пахать и пахать!)))
АнтохаПросветленный (21081) 2 месяца назад
НАЧАЛЬНИКА ДЫК МЫ ЗА ЗАРПЛАТА? ТАК ЭТО ВЫ ВРОДЕ И НЕ НАРАБОТАЛИ ?? ДЫК А МЫ ТО В ЗАЯВЛЕНИИИ ЗРАЗУ ОТПИСАЛИ МЫ СОГЛАСНЫЯ ТРОЛЬКО НА ЗАРПЛАТА А РАБОТА НЕ ПРЕДЛАГАТЕ ...ВСЁ СОГЛАСНО ДОГОВОРУ МЛЯ
GalaOgo Оракул (72010) И не роптать!
Алексей Каротин Мудрец (12690) 2 месяца назад
Если валюта не привязана к золоту, то инфляция будет существовать столько, сколько будет существовать прибавочная стоимость. Осталось донести эту мысль до того кого надо.
АнтохаПросветленный (21081) 2 месяца назад
ЕСЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ НАЛИЧНЫХ СОВСЕМ ТО И **СОТНИ ТИПА ПРОФЕССИЙ** НАВСЕГДА ИСЧЕЗНУТ... ДЕНЬГИ АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО А НЕ ЗОЛОТО ОНО СВЕРХ ПРОВОДНИК И НЕ БОЛЕЕ Я СВОЁ ЗЛАТОЕ КОЛЬЦО ПРОДАЛ ЧЕРЕЗ 13 ЛЕТ И ЗА СВЕТ ПЯТЬ ТЫЩ ОТДАЛ, ТАК А ПОСЛЕ РАЗВОДА ОСТАЛОСЬ и КСТАТИ НА ЗАВОДЕ В СССР ОКОЛО ДВУХ ЛЕТ МАНТУЛИТЬ ПРИШЛОСЬ ЗА ТАКУЮ БЛИН СПРАВЕДЛИВОСТЬ... СНИКЕРСЫ С МАРСОМ НАРУЛИЛИ
Алексей Каротин Мудрец (12690) Согласен!
Марина Чабан Мастер (1546) 2 месяца назад
Инфляция - это вирусная зараза. Не знаешь : где когда и во сколько вспыхнет и каким боком отразится. Поэтому, для простого народа - это морока и заморочка.
Sun Искусственный Интеллект (107792) 2 месяца назад
..вот если б ещё не ажиотажный спрос...)
Мафусал Великодержавный Знаток (328) 2 месяца назад
Я не понял. В середине 90-х годов прошлого
века, в период ГИПЕРИНФЛЯЦИИ, когда
1 доллар достиг 6000 рублей, я зарабатывал
~ ПОЛТОРА ЛИМОНА в месяц! Хоть недолго,
да побыл В КАСТЕ рублёвых МИЛЛИОНЭРОВ.
Мелочь, а вспомнить приятно.
АнтохаПросветленный (21081) 2 месяца назад
Я ЗА НОЧЬ ЗАРАБАТЫВАЛ ХОРОШИЕ БАБКИ В АВТОМОБИЛЬНОМ ДЕЛЕ А НА ЗАВОДЕ В МЕСЯЦ МЕНЬШЕ ТАК ЧТО ТВОЙ МИЛЛИОН ЭТО ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ ХОТЯ Я ЭТО БРОСИЛ И 2 МИЛЛИОНА ЗАРПЛАТА У У ДРУГОГО ЧЕЛА ЖЕНА 17 МЛН В БАНКЕ И ЭТО БЫЛ ТОЧНО ДУРДОМ
Мафусал Великодержавный Знаток (328) Так я ПРО ТО и говорю, что ИНФЛЯЦИЯ может из ДЕТСКОГО ЛЕПЕТА ЗАОБЛАЧНЫЕ СУММЫ ЛЕПИТЬ! В том и ЮМОР!))))))))))))) А нынешняя ИНФЛЯЦИЯ -- это МЕЛОЧЬ.
АнтохаПросветленный (21081) 2 месяца назад
//ты с ним нарулил 20 лет вы с ним разгребаете а инфляцию так и разрулить не можете а те кто говорят что не смотрят в кошельки,, да ладно? знать туды с ногами влезли. Так что оправдание только доказывают виновность. Это простейшая Аксиома а не алиби.. Рулить вы оба не умеете да и не умели а тоько шарить по карманам чужим не спрося. Вот от сюдя и инфляция. Работать а не болтать надо и не трындеть о кренделях, ешь помои в магазинах и не лезь со своими советами милок !!
Моше Бельферман Знаток (268) 2 месяца назад
Наивный вопрос. Верно, карман не чешет...
АнтохаПросветленный (21081) 2 месяца назад
НАИВНОСТЬ ЭТО НЕ ДОБРОДЕТЕЛЬ .В 1980 году это обед был в столовой на заводе 1 рубль а то и на два дня растянуть... Так что в инет малой загляни и поинтересуйся а сраный доллар 66 - 88 копеек и то врали гораздо меньше а нас просто грабили пугая Холодной войно и что типа надо терпеть и чё ???Дождались.. Мне странно а кто нас спрашивал что мы боимся иль нет. Мне странно было узнать что я типа Амеров боялся в СССР на 1991 год народа было 291 млн человек а в США меньше и при этом трусы и воюють только за деньги как крысы за выживание у них много общего !!!
YAKUZA Мудрец (11493) 2 месяца назад
Финская водка и баня)
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (167411) 2 месяца назад
Инфляция - это когда всю жизнь копил "на черный день", а накопил... на черный хлеб...,
деньги..., которые вы не проели.... съест инфляция...))

доброго вечера и приятного общения...))
АнтохаПросветленный (21081) 2 месяца назад
Батя буханку Хлеба успел купить, а держал на гробовые
Мария ГуляеваИскусственный Интеллект (167411) 2 месяца назад
увы..., но это... так...))
АнтохаПросветленный (21081) 2 месяца назад
а ты не сдавайся и спортом занимайся со своей половиной ещё лучше
Мария ГуляеваИскусственный Интеллект (167411) 2 месяца назад
доброго дня...))
трудно не согласиться...))
но кроме ума..., еще и желание бы не помешало...))
Валентина Ошарова Просветленный (29900) 2 месяца назад
Все поняли
АнтохаПросветленный (21081) 2 месяца назад
я тоже понял что инфляции нет. Так как я вопрос не собирался закрывать до победы над ней но вопрос Лидер сам волшебным образом решился да и пофиг
Николай Владимирович Варламов Оракул (80358) 2 месяца назад
В стране серьезная инфляция. Год назад я весил меньше 60 кг, а сейчас — почти 70.

вот что с нами карантин по короновирусу делает.
АнтохаПросветленный (21081) 2 месяца назад
ТЫ СЕБЯ ПОБЕРЕГИ А ТО У НАС ОДИН ПЕРЕСТАЛ В СПОРТЗАЛ ХОДИТЬ И ВСЁ У ЯЩИКА С ПИВКОМ НА ДИВАНЕ И ЕГО РАЗДОЛБАЛ ПАРАЛИЧ ЕЛЕ ВЫКАРАБКАЛСЯ И ЭТО НЕ ШУТКА.... А ТЕПЕРЬ ЕЩЁ И ХРЕНО-ВИРТУС