Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Морфология русского языка тест

Костя Лыжин Ученик (69), закрыт 4 года назад
19. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
А) дешевле                                                  
Б) вопреки прогнозу                                  
В) по их указанию
 Г) ехай быстрее
20. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
А) лажу по крышам                                      
Б) разожгёт костёр                                        
В) часовые пояса
Г) с семьюстами метрами
21. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
А) их тетради                                                  
Б) самый молодой                                          
В) из полтора метров материи
Г) несколько полотенец
22. Укажите пример, где нет ошибки в образовании формы слова. Исправьте ошибки
А) двое подружек                                                                  
Б) в полутора часах                                                                
В) положьте на полку
Г) одень тёплые носки

23. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
А) выздоравливай скорее                                                      
Б) много носок                                                                        
В) у новых туфлей
Г) у обоих подруг
24. Укажите пример, где нет ошибки в образовании формы слова.
А) очень прекрасно                                                                      
Б) солдатские ордены                                                                    
В) пирожки с повидлой
Г) строгие директора
25. Укажите пример, где нет ошибки в образовании формы слова. Исправьте ошибки
А) памятник поэта
Б) с обеих сторон
В) скучать за вами
 Г) несколько зеркальцев
26. Укажите пример, где нет ошибки в образовании формы слова. Исправьте ошибки
А) вопреки желанию              
Б) золотые куполы
В) согласно предсказания
Г) у обоих сестёр
27. Укажите пример, где нет ошибки в образовании формы слова. Исправьте ошибки
А) четыре пары чулков
Б) старше него
В) меткие снайперы
Г) неоплаченные счёты
28. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
А) опытные бухгалтеры
Б) более интереснее
В) трое в сером пальто
Г) из трёхсот восьмидесяти страниц
29. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
А) он метается по комнате
Б) вкусные торты
 В) четверо суток
 Г) ответственные редакторы
Лучший ответ
ТатаНано Высший разум (457710) 4 года назад
19. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
А) дешевле
Б) вопреки прогнозу
В) по их указанию
Г) ПОЕЗЖАЙ быстрее
20. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
А) лажу по крышам
Б) РАЗОЖЖЕТ костёр
В) часовые пояса
Г) с семьюстами метрами
21. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
А) их тетради
Б) самый молодой
В) из ПОЛУТОРА метров материи
Г) несколько полотенец
22. Укажите пример, где нет ошибки в образовании формы слова. Исправьте ошибки
А) ДВЕ ПОДРУЖКИ
Б) в ПОЛУТОРА ЧАСАХ - БЕЗ ОШИБКИ
В) ПОЛОЖИТЕ на полку
Г) НАДЕНЬ тёплые носки

23. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
А) выздоравливай скорее
Б) много НОСКОВ
В) у новых ТУФЕЛЬ
Г) у ОБЕИХподруг
24. Укажите пример, где нет ошибки в образовании формы слова.
А) очень прекрасно
Б) солдатские ордены
В) пирожки с повидлой
Г) СТРОГИЕ ДИРЕКТОРА
25. Укажите пример, где нет ошибки в образовании формы слова. Исправьте ошибки
А) памятник ПОЭТУ
Б) с обеих сторон - ПРАВИЛЬНО
В) скучать ПО ВАС (или ПО ВАМ, О ВАС)
Г) несколько ЗЕРКАЛЕЦ
26. Укажите пример, где нет ошибки в образовании формы слова. Исправьте ошибки
А) вопреки желанию - БЕЗ ОШИБОК
Б) золотые КУПОЛА
В) согласно ПРЕДСКАЗАНИЮ
Г) у ОБЕИХ сестёр
27. Укажите пример, где нет ошибки в образовании формы слова. Исправьте ошибки
А) четыре пары ЧУЛОК
Б) старше ЕГО
В) меткие снайперы - БЕЗ ОШИБОК
Г) неоплаченные СЧЕТА
28. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
А) опытные бухгалтеры
Б) более ИНТЕРЕСНО
В) трое в СЕРЫХ пальто
Г) из трёхсот восьмидесяти страниц
29. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
А) он МЕЧЕТСЯ по комнате
Б) вкусные торты
В) четверо суток
Г) ответственные редакторы
Костя ЛыжинУченик (69) 4 года назад
https://otvet.mail.ru/question/219408914
пожалуйста
два лучших поставлю
ТатаНано Высший разум (457710) Ответила, посмотрите.
Остальные ответы
Екатерина Королева Ученик (125) 4 года назад
19. Г) едь быстрее
20. А) лезу по крышам
21. В) из полутора метров материи
22. А) две подружки
Б) правильный вариант
В) положите на полку
Г) наденьте теплые носки
23. Г) у обеих подруг
24. Б)
25. А) памятник поэту
Б) с обеих сторон
В) скучать по вам
Г) несколько зеркал
26. А) правильно
Б) золотые купола
В) согласно предсказанию
Г) у обеих сестер
27. А) четыре пары чулок
Б) старше его
В) меткие снайперы
Г) неоплаченные счета
28. А) опытные бухгалтеры
Б) более интересный, либо просто интереснее
В) трое в сером пальто
Г) из трехста восьмидесяти страниц
29. А) он мечется по комнате