Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы знаете математику? например сколько будет 10 умножим на 30...Тогда вам внутрь

Ученик (245), закрыт 7 лет назад
прочитал вопрос http://otvet.mail.ru/question/21911743/
Там идет о том что баллы у многих не сходятся... У чела количество баллов намного больще чем можно предположить по ответам.. .

например ка с 700 ответами может быть 50 000 баллов? Ну пусть у него будет максимум 3500 баллов и плюс что у него все ответы ЛО тогда получается что у него 7000 + 3500 и того 10500...
Ну допустим что 5000 с опросов.. .
Но откуда 50700?
Вот он.. .
Мистер Прикол Иваныч http://otvet.mail.ru/mail/kazbiz/
Лучший ответ
Да, Халид. Я тоже заметила случайно. что отвечаю, а цифра не меняется. Мне глубоко безразлично это арифметическое действие, но зачем тогда вообще эта система баллов. Я обнаружил, что даже за лучшие ответы мне не добавляли баллы. Ну их.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
....выбери плиз мой лучший ответ ооочень надоо!!!! пожааалуйста!!!))
Почему
Каждый голос за его вопрос +5 балов
за вход на проект заработал, а может рейтинг се поднял... хрен хнает)
Комментарий удален
Блин. Ну что Вам чужие баллы спать, чтоль не дают (Вам израильским флажком размахивать было бы лучше).
Источник: тьфу и здесь ж проценты.
Комментарий удален
Прикол Иваныч Гений (50950) И еще забыл минимум тыщщ на 15 был оштрафован Елки пушистые это ж сколь ко очков было бы Наверное перьвое место
А если его благодорили + 50 баллов
И здесь всё продано !? Ну, никто же сказку и не обещал .
Ты здесЬ видимо недавно! у него рейтинг вопросов 219000,до недавнего времени если ты задаешь вопрос и его оценят хотя бы 5 раз то тебе все баллы потраченные возвращают! ИТАК : ЗАДАЛ 11000 ВОПРОСОВ, ЗА НИХ ПРОГОЛОСОВАЛИ И БАЛЛЫ ВЕРНУЛИСЬ! ТЕПЕРЬ ЗАКРЫЛ 11000 ВОПРОСОВ, ЗНАЧИТ умножаем НА 3 РАвно 33000 баллов! +в день на 100 баллов можно было насобирать.
Комментарий удален
Амалия Знаток (493) Да ,конечно!:)это хорошо что я не стала писать как пол года назад с Вас сняли за что то ,то ли 5 то ли 10тыс баллов!:)
Халид -я тут не свои баллы считаю, отвечу честно, я даже не знаю сколько их у меня, я понимаю, что можно глянуть в правый угол монитора и посмотреть, только зачем, ты надеюсь не считаешь. что достижения тут -действительно влияют на твою жизнь ? :)))))))))) То есть если ты тут Гений-то и в жизни, ты такой же ?:)))))))))))
Забей ты на всё это, общение и хорошие люди, гораздо важнее и приятнее. чем баллы :))))))))))))))))
Источник: Наставник-сыт, трезв, удовлетворён и нос в табаке :))))))))))))))))
Комментарий удален
Хвостик Ученик (115) Честно отвечу, я никогда не считаю чужие балы, ну скорее всего как обычно есть проги которые их поднимают, в смысле баллы ,то о них большим массам не ведомо :))))))))))) А я больше в комментах провожу времени :))))))))))))))))
А ВИП статус знаете, что такое? Это когда, в статусе Прикола, каждый ответ на вопрос-лидер
20 баллов, ЛО, соответственно - 40. Каждая благодарность 200))).
Не стОит считать чужое! Считайте свое!
Комментарий удален
Ironie Высший разум (262698) Богом, герр Прикол я стать не хочу!)))) Я уже стала....хорошим врачом!)) Хорошей мамой). Женой! Дочерью!)))) Подругой!) Вот это главное! Для меня! А проект....Это я в детстве не наигралась, теперь наверстываю!))))) Проект - это общение! Новые друзья! Хорошие люди! Это ценно! А не статусы и не баллы!)))