Я тормоз по жизни. Что делать?
Подскажите пожалуйста, как быть с моей проблемой. В общем я реально тормоз по жизни. Очень туго и долго соображаю. Если что-то пытаются обьяснить на словах более-менее сложное, то могу потратить пол дня если не больше чтобы до меня дошло. Когда другие в то же время схватывают на лету. Также проблемы с ориентацией, внимательностью и памятью. Очень медлительный, в то время как мне кажется что я работаю как терминатор. Однажды меня даже не захотели на работу из-за этого брать после первого же дня стажировки. Сказали что медлительный, еще и глуховатый и слеповатый. Также есть проблемы с общением. Бывало что девушки сами так и навязывались а я тугодум не мог придумать как поддержать беседу и естественно они уходили. Если иду на работу на новый обьект впервые (я строитель), то могу не запомнить дорогу даже с пятого раза. Особенно это актуально в частном секторе. Все дома кажутся одинаковыми. Не раз было что заблудился. Бегал туда-обратно, но никак не мог сообразить куда нужно идти. Учить что-то для меня в принципе можно сказать бесполезно. Я все забываю через месяц-два. В то время когда моя мама помнит стишки из первого класса. Я давно работаю со своим напарником в сфере электро монтажа, но выполняю только подсобные работы. Не потому что не хочу развиваться, а из-за всех этих проблем. Большой риск натупить, а это очень нехорошо. Но я все это учил и меня учили всем аспектам этой профессии на практике тысячу раз. Я даже соображаю что к чему, хоть и очень долго. Только вот как я говорил, если до меня дошло сейчас. То на следующем обьекте в мозгах снова пусто. Будто мне никто ничего не показывал и не обьяснял. Будто снова в первый раз. Снова нужно потратить пол дня чтоб сообразить или вспомнить. И это мучительно постоянно вникать в одно и тоже снова и снова.