


Тема: Компьютерное информационное моделирование
2. Моделирование – это *
А. процесс замены реального объекта моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели
б. процесс неформальной постановки конкретной задачи
в. процесс выявления существенных признаков рассматриваемого объекта
г. процесс демонстрации моделей одежды в салоне мод
3.Верно ли, что моделирование - всегда целенаправленная деятельность? *
а. Да, верно
б. Нет, не верно
4. При изучении объекта реальной действительности можно создать : *
а. одну единственную модель
б. одну модель, отражающую совокупность признаков объекта
в. несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта.
г. точную копию объекта во всех проявлениях его свойств и поведения
5. Какие из утверждений верны? ( можно выбрать НЕСКОЛЬКО вариантов ответа) *
а. Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определённой целью, называется моделью.
б. Модель обладает всеми признаками объекта-оригинала.
в. Модель имеет существенные признаки объекта-оригинала.
г. Модель содержит меньше информации, чем объект оригинал.
д. Модель содержит столько же информации, что и объект-оригинал.
е. Можно создавать и использовать разные модели объекта.
Ж . Можно создавать и использовать единственную модель объекта.
И. Можно создавать и использовать только натурные модели объекта.
К. Верно все перечисленное
Л. Верных утверждений нет
6. Какие из приведённых ниже моделей являются динамическими? (Несколько вариантов ответа) *
а. арта местности.
б. Дружеский шарж.
в. Программа, имитирующая движение стрелок циферблата на экране дисплея.
Г. План сочинения
Д. График изменения температуры воздуха в течение дня.
7.Какая наука занимается общими методами и средствами создания информационных моделей *
а. Математика
б. Информатика
в. Генетика
г. Цитология
8.Сколько этапов разработки компьютерной информационной модели *
а. Два
б. Три
в. Четыре
г. Пять
9. По способу представления модели делят на … *
а. Материальные (предметные) и информационные
б. Знаковые и вербальные
в. Материальные и вербальные
г. Знаковые и информационные
10.Какие программные средства помогают создавать табличные модели? *
а. МS Word
б. Paint
в. MS Excel
г. MS Access
11. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести (НЕСКОЛЬКО вариантов ответа): *
а. лассный журнал;
б. расписание уроков;
в. перечень школьных учебников;
г. перечень наглядных учебных пособий.
12. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести … *
а. хему Кремля
б. Список депутатов государственной Думы
в. Географическую карту России
г. Конституцию РФ
13. Компьютерное имитационное моделирование ядерного взрыва не позволяет … *
а. Экспериментально проверить влияние высокой температуры и облучения на природные объекты
б. Уменьшить стоимость исследований и обеспечить безопасность людей
в. Получить достоверные данные о влиянии взрыва на здоровье людей
г. Получить достоверную информацию о влиянии ядерного взрыва на растения и животных в зоне облучения
14. Математическая модель объекта — это: *
а. озданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала;
б. описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта;
в. совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведения в виде таблицы;
г. совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение;
д. последовательность электрических сигналов