Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

C и C++ это низкоуровневый язык программирования?

ястреб ворон Мыслитель (7095), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
просто васЯ Профи (820) 5 лет назад
Эм это Пайтон.... ну есле выбирать для конкретных целей то надо знать оба
ястреб воронМыслитель (7095) 5 лет назад
Пайтон высокоуровневым.
Остальные ответы
Krab Bark Искусственный Интеллект (301610) 5 лет назад
И C, и C++ -высокоуровневые языки.
ястреб воронМыслитель (7095) 5 лет назад
Низкоуровневый только ассемблер??
Krab Bark Искусственный Интеллект (301610) Нет, например, СLI низкоуровневый. Но практически из низкоуровневых языков сейчас программируют только на ассемблере.
Андрей Высший разум (483662) 5 лет назад
С - самый низкоуровневый из высокоуровневых языков. Некоторые относят его к промежуточному классу между низкоуровневыми и высокоуровневыми. Его имеет смысл рассматривать как высокоуровневый ассемблер, не привязанный к конкретной системе команд.

С++ -мешанина из незкоуровневых механизмов C и высокоуровневых механизмов ООП. Гибрид ежа и ужа.
H-p AПросветленный (46934) 5 лет назад
С все-таки далеко не ассемблер. Что ты тогда скажешь о smali, к примеру?

C++ мешанина из незкоуровневых механизмов C и опередивших свое время, утеревших нос создателям всяких Swift/Kotlin механизмов C++..утеревшим только половину левой ноздри, а для правой нужен указатель с ручным аллоком.
Андрей Высший разум (483662) Highest-precision Army, Ассемблеры бывают очень разные и это далеко не всегда последовательность команд процессора. Можно, например, вспомнить Эльбрусы (которые не современное поделие, а советские суперкомпьютеры) - где для машин с разной архитектурой использовался единый высокоуровневый язык ассемблера. А ассемблер i432 (неудачный проект Intel) смахивал на Ada. С++ -достаточно тупиковый путь развития. Тьюринг-полные шаблоны - это бред. А сколько лет "стандартизаторы" демонстративно игнорируют проблему отсутствия модульности - регулярно добавляя в язык очередной способ сделать одно и тоже? Наследование порождает хрупкий и плохо понимаемый код, а уж множественное наследование... Интерфейсы + типажи, композиция обеспечивают ту же гибкость без геморроя с ромбом наследования.
Demon On WheelsПросветленный (31373) 5 лет назад
СЛАВА C++!!
Ярослав Искусственный Интеллект (107899) 5 лет назад
Формально - нет.
Относительно большинства популярных сейчас ЯП - да.
Похожие вопросы