Помогите с тестом
1.Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите его номер.
(1)Все эти годы, как только у девочек кончались экзамены, Арсеньевы переезжали на свой хутор. (2)С первым весенним солнышком Динка начинала считать дни, оставшиеся до переезда. (3)И каждый раз, обегая знакомые, дорогие ей местечки, удивлялась, как вырос и разросся сад, какая вкусная вода в холодном, обжигающем губы роднике, как ласково шумит ореховая аллея. (4)Динка уверяла, что даже лягушки на пруду сразу узнают её и, раздуваясь от крика, всплывают наверх...
2Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите его номер.
(1)К кораблям быстро привыкли, как привыкают к домам, к деревьям на улице, к полосатым будкам часовых. (2)Их перестали замечать. (3)Только в те редкие ясные дни, когда над ледяным заливом подымалось белое солнце, офицеры, солдаты и жители Мариегамна жмурились от блеска кораблей, заросших инеем, и удивлялись красоте этого зрелища.
3.6Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите его номер.
(1)Фонтан стоял посреди поляны, окружённой старыми березами. (2)Это был круглый каменный бассейн. (3)Посреди бассейна торчала сложенная из булыжников горка, а на ней темнели фигурки двух бронзовых мальчишек. (4)Один, вытянувшись в струнку, поднял согнутый лук с нацеленной в зенит стрелой. (5)Другой сидел у его ног и держал запасные стрелы. (6)Оба смотрели вверх.
4Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.
(1)Анна Павловна Орликова, хозяйка дома, любила отдыхать в маленьком садике возле дома. (2)Тут на клумбах, обложенных вокруг камнями, цвели махровые астры, анютины глазки и маргаритки. (3)Нам даже близко к садику подходить запрещалось. (4)Увидев нас, Анна Павловна начинала кричать и звать прислугу или сына. (5)Можно было подумать, что на хозяйку напали грабители.
5Среди предложений 1-4 найдите предложения с обособленным приложением. Напишите номера этих предложений.
(1)Катерина Петровна знала, что Насте теперь не до неё, старухи. (2) У них, у молодых, свои дела, свои непонятные интересы, своё счастье. (3)Лучше не мешать. (4)Поэтому Катерина Петровна очень редко писала Насте, но думала о ней все дни, сидя на краешке продавленного дивана так тихо, что мышь, обманутая тишиной, выбегала из-за печки, становилась на задние лапки и долго, поводя носом, нюхала застоявшийся воздух. (Паустовский К.)
6Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.
(1)Повсюду на болоте торчали обгрызенные волчатами пни, темнели вырытые в земле ямы, наполненные чёрной болотной водою, по которой во все стороны разбегались длинноногие паучки. (2)Запах звериного логова был неприятен. (3)Моя охотничья собака, зачуяв зверя, не отходила от ног, испуганно дрожала. (4) Мы шли очень тихо и осторожно, иногда переговариваясь знаками и тихим свистом. (5)На краю мохового болота, где кончался густой темно-зелёный ельник, мой спутник, деревенский охотник Вася, остановился. (Соколов-Микитов И.)
7Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
(1)Рассвет выдался тусклый, скучный. (2)Всё было серым: и небо, и волны, набегающие на траулер. (3)Даже лица людей казались серыми, скучными. (4)Гулко зарокотала лебёдка. (5)Грохот её, отражаясь в пустых трюмах, быстро нарастал. (6)Скоро он заглушил возгласы матросов, топот грубых рыбацких сапог и стук машины под палубой.
1)2
2)3
3)1
4)1
5)1
6)5
7)5