Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое масло лучше лить летом в двигатель и почему? синтетику 5w40 или полусинтетику 10w40???

Илиа Кутоньо Ученик (35), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ПОМОР Искусственный Интеллект (113364) 5 лет назад
Синтетику, стабильность вязкостных характеристик
Остальные ответы
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (223575) 5 лет назад
А на зиму снова менять будешь? Может подобрать синтетику чтоб и на лето и на зиму хорошо было?
Илиа КутоньоУченик (35) 5 лет назад
да на зиму поменяю, я через 7тыс меняю, и их за пару месяцев накатаю
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (223575) Илиа Кутоньо, 5W-40 лей и не раздумывай.
ТОТ Искусственный Интеллект (276708) 5 лет назад
"Полусинь" 10-40 наиболее оптимальна и по ценам и по использованию !

Синтетика 5w40 и полусинтетика 10w40 близки по температурным показателям, но из-за разницы молекулярного состава смазка 5w40 при высоких температурах становится более текучей. Она скатывается с деталей, двигатель сильнее вибрирует, начинает стучать. Для жаркого климата лучше использовать полусинтетику 10w40. Она стабильно сохраняет нужную вязкость при нагреве до + 40°
Алексей Глушенков Оракул (66170) 5 лет назад
Посмотри внимательно на картинку и поймешь, почему многие предпочитают на лето ****W40 вместо ****W30
Илиа КутоньоУченик (35) 5 лет назад
а зачем вобще делить по вязкости? почему нельзя производить например только 0w50, у него же максимальынй диапазон температур
Алексей ГлушенковОракул (66170) 5 лет назад
Его вполне можно использовать, только цена его будет отличаться соотвествующе. Чем шире диапазон температурного применения, тем больше присадок в масле, выше стоимость изготовления соотвественно и дороже его цена.
Виктор Искусственный Интеллект (145498) 5 лет назад
Найди в интернете что такое вязкость масла и его КАЧЕСТВО, именно допуски по КАЧЕСТВУ имеет первостепенное значение (допуски читай в мануале к своей машине), а вязкость больше зависит от климата, где эксплуатируешь машину. Больше такие тупые вопросы не задавай.
abrbabr Искусственный Интеллект (151763) 5 лет назад
много раз натыкался на подобные эксперименты, и понял одно. лучше то, что рекомендовано производителем авто.
как пример, моя на одном масле проехала 375 000 и едет дальше.
Галина Морозова Гуру (3321) 5 лет назад
Частая смена марки заливаемого в двиг. масла, приведёт к тромбу в маслянном канале, с известными последствиями.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (381057) 5 лет назад
да как-то похеру, как будто от более дорого-го масла движек дольше проработает
Patrick Star Мастер (1819) 5 лет назад
Масло в первую очередь должно соответствовать допускам и быть максимально качественным. Если зимой экстремальных холодов нет, то особого смысла играть с вязкостью нет. Я лично больше пяти лет круглогодично лью Liqui Moly Top Tec 4200 5w40 и всегда все прекрасно, даже грязи и лака нет. И менять конечно же нужно вовремя
Похожие вопросы