Боевая система в Skyrim
Я не так давно попробовал поиграть в скайрим, и единственное что меня отталкивает от игры, так это боевая система. Есть ощущение того, что ничего не зависит от моего скилла, что все зависит только от моей брони и оружия. Например, в готике 3 без альтернативного баланса можно просто закликивать противников, если они не слишком сильные, а с альтернативным балансом нужно действовать аккуратно, вовремя отойти в сторону если противник начинает сильный удар сверху, найти подходящий момент для удара, в общем говоря и самого сильного противника можно запинать палкой, хоть это и заставит очень сильно попотеть. В скайриме же такого нет, и удар можно только заблокировать, потеряв при этом хп. Происходит размен уроном, и ты проигрываешь если, если ты не достаточно раскачан или слабо одет. Можно ли как-то с с помощью модов или без улучшить это дело, и убрать этот размен уроном.
Skyrim combat gameplay overhaul. Ultimate combat. Mortal Enemies - De-aimbot Your Foes. TK Dodge. Weapon parry standalone. SkyTweak (позволяет самому все настроить). Duel - Combat Realism. Deadly Combat. Combat Evolved (хорошо идет в паре с Vigor). Smilodon - Combat of Skyrim. Wildcat. Dark Sould combat system.
Почитай какой мод что делает, думаю, какой-нибудь точно подойдет
-"Я не чувствую боевой системы"
-"У тебя ее нет"
В скайриме по сути не имеется ничего, что можно было бы назвать боевой системой, это ссаный кликер и не более того, неудивительно, что она вас отталкивает
В Скайриме можешь ходить голым и гасить драконов пальцем - на любом уровне сложности
В Скайриме так то можно отбегать от атак соперников, блокировать атаки щитом и силовыми ударами сбивать чужие силовые удары, если вам кажется что игра слишком простая советую поставить сложность игры на ЛЕГЕНДУ