Top.Mail.Ru
Ответы

С чего начать изучать языки программирования?

Какие у меня цели?
(Основная) Мне хочется сделать программу на подобии Paint Tool Sai и Krita для удобной и легкой анимации, рисования растровой графики ( и может быть чуть-чуть векторной анимации) (обрезка из фотошопа, иллюстратора и анимейта), при этом, чтобы это было легкое. Знаю лишь то, что Krita была написана на С++, Sai- неизвестно. Прошу направить с чего начать ( хоть совет в психологическом плане, неважно)

(Второстепенные, скорее всего несбыточные) Создание 2д пиксельной игры платформер; создание сайта/ соц. сети для творческих личностей; текстовый редактор (дневник). К этим целям тоже можете дать советы/наставления, но сама понимаю, что вряд ли они осуществляться.

К вопросу о знаниях - пока (!!!) немного, но втянусь, как только пойму откуда пойти :)

Заранее спасибо за ответы!

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
5лет

Второстепенные цели у тебя проще
Соц. сеть из всего перечисленного выбивается, там другой набор языков будет нужен если писать "с нуля", так что тебе будет проще скачать готовую и установить. В соц. сети важней пользователи, а не функционал. На привлечение пользователей уйдёт уйма времени, так что рассчитывай силы
Игрушку-платформер в 2d - зачем мучаться, если для этой простоты уже созданы конструкторы. Можно, конечно, писать "с нуля", но а смысл? Сильно ресурсоёмкой программка хоть так, хоть эдак не будет. Но т. к. эта цель второстепенная, то её можно пока отложить
Текстовый редактор - простая задача по программированию. Советую с неё начать, а после, как набьёшь чуть руку, переходить к своей основной

Аватар пользователя
Профи
5лет

Можешь как и все хипстеры начать с C языков. Например с C++ или C#. Второй удобнее и новее, но реже используется, первый старее, но применяется почти везде. Но это языки высокого уровня, что означает что ты не работаешь с машинным кодом который поступает на железо, напрямую, машинный код сам автоматически составляется, а ты просто делаешь как бы сокращённую "инструкцию", того как этот код должен собираться, с помощью уже готовых конструкций. Есть ещё ассембер - низкоуровневый язык, который вспомогательно используют. Кодить на нём не так удобно, ведь одна строчка в C# может выглядеть как куча различных строк в ассемблере. Поэтому языков лучше учить несколько, и главное нужно учиться именно тому как делать графические приложения. Потому что язык программирования - это всего лишь инструмент, а что бы создать какой нибудь предмет нужно уметь делать конкретно эти предметы, изучать черчежи, а не только уметь пользоваться инструментом. Могу посоветовать книгу, которую в последнее время все хвалят: "Чистая архитектура. Искусство разработки программного обеспечения 2018", может помочь

Аватар пользователя
Высший разум
5лет

А Paint Tool Sai и Krita неудобны? Перед тем, как начать большую работу, люди проводят анализ существующих средств. Указанный софт не ограничивает список их функционала. Может случится так, что они не самые "удобные", а вы про других "не в курсах" и, соответственно весь молодой энтузиазм со свистом улетает в трубу
Что-то сомневаюсь, что профессионалы используют именно PTS