Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня крыша едет?

*Юлька* Просветленный (20100), закрыт 14 лет назад
или все вопросы сегодня повторяются с периодичностью полчаса???
Дополнен 14 лет назад
я уже УСТАЛА!!!ВЕРИТЬ. устала! слова, слова, слова, слова, мля, одни слова! приходи, надоело электронное общение, так сложно сказать все в реале???
Лучший ответ
DRAKE Гуру (4123) 14 лет назад
Сегодня? Они каждый день одни и те же!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (386) 14 лет назад
Юль я сказал тебе правду, хочешь верь хочешь нет! НО я тебя ЛЮБЛЮ!! !

Ладно котенок видимо не судьба... прости за все, удачи, спокойной ночи и пушистых снов!! !
Пользователь удален Мастер (1242) 14 лет назад
А ты сидишь тут постоянно и все вопросы с секундомером отслеживаешь?
Точно крыша поедет :))))))))))))))))
Выйди на улицу прогуляйся немного, может и похорошеет тебе и вопросы за это время свеженькие появятся ;)