Вопрос по обмотке асинхронного двигателя
Какие характеристики изменятся в асинхронном при замене провода на большее сечение? При увеличении сечения на 10% знаю, что увеличится мощность, ток, обороты, скольжение и уменьшаться угловая скорость ротора, сопротивление обмотки и немного кпд.
При увеличении сечения, прежнее число витков у тебя в пазах не поместится. Мощность несколько увеличится, но выше будет и нагрев, на который двигатель рассчитан. То есть, "форсированный" двигатель недолго проработает.
Каша какая-то "...увеличится обороты и уменьшится угловая скорость.."
см. коэффициент заполнения паза, при 75% это не возможно, не влезет обмотка.... Полную хрнь ты пишешь.... Ничего не изменится, кроме насыщения железа, и тока холостого хода, мощность определяется пакетом железа статора и ротора, а режим АД близок к насыщению, см. графики и режимы АД.... АД чисто реактивная нагрузка, сопротивление провода постоянному току, в расчет не берется.
При неизменном железе почти ничего не измениться.
Сечение провода обмотки выбирается с учётом плотности тока:
чтобы при номинальном токе нагрузки нагрев статора не приводил
к пожару. При увеличении сечения провода
катушки могут просто не войти в пазы статора.
Все "знания" про 10% - бред недалёкого Чела.