Gamer Pro
Ученик
(210)
2 года назад
Началось все с того что я перезаказал сим карту, для нового телефона, так как старая сим туда не подходила. Салон мегафона закрыли у нас в городе. Но были магазины которые продавали сим, и делали перевыпуск. Телефон Гелакси я тоже переустанавливал.
В общем дошло дело до смены тарифа, отключения запрета мобильных платежей через оператора сети по номеру 0500, так как личный кабинет мегафона не давал мне отключить самолично эту услугу. Робот тоже не смог ее отключить и перенаправил меня на оператора мегафон. Только оператор мегафон может ее отключить через подтверждения личности паспорта или же места жительства. Но перед тем как ее отключать нужно зайти в личный кабинет, и проконтролировать в услугах что это опция вообще там есть и включена. Если же ее там нет, то телефон не отправляет сообщения по причине отсутствия номера SMS центра, который можно прописать в настройках телефона. А узнать его вы можете во вкладке поддержка на оф сайте мегафона.
При установке сим карты в другой телефон, тот тоже не смог отправить смс, я делаю вывод что виновата именно сим карта, так как на старой сим карте все отправлялось на старом телефоне без проблем.
Новые навороченные телефоны гелакси не могут предупредить владельца о том что нет номера SMS центра, это просто катастрофа. Показывают оранжевый значок, догадайся мол сам что это такое. Когда старый кнопочный телефон сразу выводит вам сообщение введите номер смс контакт центра. Из-за этого я сменил тариф, и звонил оператору, потому как новый тариф был с услугой запрета мобильных платежей. А мне нужно было просто прописать номер центра сообщений в настройках смартфона.
К сожалению я не предал значения Посту чуть выше о прописке номера sms центра, так как это действие на столько древнее, что если я это и делал когда либо, то еще на чёрно белых кнопочных телефонах.