
Пристегиваетесь ли ВЫ в машине?

Галина Мастер (1850), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ly ly Мыслитель (6159) 14 лет назад
только на дальних расстояниях
или с чужим человеком за рулем
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (69979) 14 лет назад
нет ни когда-только на посту ГБДД и то если в чужом городе.
gооdwin Мастер (2497) 14 лет назад
Да-не помишает, правда иногда забываю
Геннадий Вы Гений (78831) 14 лет назад
Нет, в Москве это дурной тон, да и не следят за этим...
Василина Асауленко Профи (686) 14 лет назад
У нас в Минске не пристегнутому водителю штраф дают, поэтому у моей мамы в машине приклеена бумажка с надписью ПРИСТЕГНИСЬ!!!