
Девушка должна быть скромной или развязной сучкой?

Vlad Мастер (1490), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (69979) 14 лет назад
скорее всего скромной-но к сожаленью скромность сейчас не ценится.
Остальные ответы
=]ПатамуЛя[= Мастер (1078) 14 лет назад
она не должна впадать в такие крайности и быть где-то посредине)
Воительница света Мыслитель (5891) 14 лет назад
В меру скромой и в меру развязной
Серж demon Знаток (265) 14 лет назад
А вот это завсит целеком от вас..как ся поведёте, такой и девущка обернёться..
. Ученик (165) 14 лет назад
В разных ситуациях по разному!!!
Пользователь удален Мыслитель (5429) 14 лет назад
Главное что бы девушки вообще были!а какими?эт им решать)
Юлия Давыдова Мастер (1428) 14 лет назад
Конечно скромной. Это всегда ценилось ,жаль сейчас так не цениться ,как раньше! Все больше каких то блядей!Смотреть противно...
Ксения Мыслитель (5916) 14 лет назад
каждая должна быть индивидуальной... тем и возьмет. . кто-то скромностью. . а кто-то наоборот. . :)
Uva Мыслитель (5122) 14 лет назад
скромной сучкой, сорри
Ilia Blank Мастер (1089) 14 лет назад
Нет.

--------------------------------------------------------
Если хочешь, что-бы что-то было сделано хорошо, сделай это сам.