Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Реально ли в Питере на бюджетное поступить?

Катюшка Смирни Знаток (253), закрыт 14 лет назад
в универ...
Лучший ответ
Щербаков Алексей Ученик (176) 14 лет назад
..не верь им!
я то как-то поступил!
Остальные ответы
Даниелян Артур Мастер (1013) 14 лет назад
Реально,у меня подруга поступила,но мест правда мало!
Александр Профи (988) 14 лет назад
НЕТ, это нереально... Только если ОЧЕНЬ много денег заплатить
M.Art Мастер (2098) 14 лет назад
Реально!!!Только цена вопроса-это вопрос...
Pirat Мастер (1274) 14 лет назад
Конечно возможно !!
(:VaPilKa:) Мастер (1618) 14 лет назад
конечно, при условии есле у тебя есть голова и ты умеешь ей пользоваться;
и есле есть начальный капитал в размере минимум 30.000р.
а так реально!
Krissstina Мыслитель (9019) 14 лет назад
Реально. Учусь в ФинЭке, у нас половина группы точно сама поступала!!!
serg boroda Гуру (4753) 14 лет назад
Да реально, пиши, попробуем в кратце рассказать.
Виктор Ученик (243) 14 лет назад
незнаю незнаю... я учусь в бонче www.sut.ru ну если честно то бесплатные места главным образом были куплены, ну а видимо лишь самых самых умов брали так вот на бюджет
Источник: мозги и понимание окружающей ситуации