Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему не доступен сервис "СМС"-из агента? Кто знает? Посылаю смс-ки, а они не доходят.

Александр Попов Гуру (3582), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
испытывал на собственном телефоне, нету-а раньше приходили через пять секунд.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2148) 14 лет назад
да седня мейл вобще целый день глючит
Остальные ответы
RAVpro Профи (938) 14 лет назад
зайди в стр помощи поспрашивай у них, может че и найдешь
AlexGoFF Профи (920) 14 лет назад
скачай агент с сайта agent.mail.ru и номер пиши правильно 7 -код оператора- телефон