Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мошенники (?) на Алиэкспресс

Мир Прекрасен МАРИНА Ученик (120), на голосовании 3 года назад
На алиэкспресс оплатила товар но в заказах его нет. Сайт магазина есть но непонятно как связаться . Сталкивался кто с таким? Спор не могу открыть т. к. этого товара нет в разделе мои заказы.
Голосование за лучший ответ
♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (278566) 4 года назад
А деньги то списали? Там на сайте есть поддержка, вот туда надо написать и факт списания подтвердить...
станислав прачкис Оракул (88118) 4 года назад
Так. Вы деньги переводите не магазину, а Али. Али всё проверит и передаст заказ продавцу. Когда получите посылку, подтвердите получение, только после этого Али переведёт деньги и продавец их получит. Поэтому в любом случае не получения посылки, вам деньги будут возвращены. Ждите когда продавец обработает заказ, имеет право до 5-ти дней ( когда у них всё было серьёзно с вирусом, мне пришлось ждать 15 дней, пока отправил. Но сейчас у них потихоньку нормализуется). И лишь потом, когда продавец сдаст на почту, получите трек номер.
Мир Прекрасен МАРИНАУченик (120) 4 года назад
Станислав у меня такая проблемы: товар не значится в моих заказах. Оплата прошла на алиэкспресс. Но я не могу связаться с операторами или открыть спор, т. к. нет товара в заказах и не могу найти как связаться с ними. Если знаете как подскажите?
станислав прачкис Оракул (88118) Так и заказы только на Али. Вы где ищите-то? А с какого устройства заказывали, со своего? Регистрировались, значит смс-ка на вашу эл. почту пришла, что деньги получены.
РодославМастер (1068) 3 года назад
"Поэтому в любом случае не получения посылки, вам деньги будут возвращены."
Я раньше тоже так думал. Пока не столкнулся с отписками типа: "Мы проверили, Ваш заказ должен поступить на вашу почту"."По нашим данным отправление прибыло, Будьте добры сходите на почту и узнайте" и ещё куча подобного. Тянули до последнего. И я проворонил какой-то из последних дней, так как понадеялся на Али. В итоге заказ закрыли, деньги перечислили продавцу.
А последний заказ - микрофон, пришёл сломанный. Реально переломленный посередине. На почте сказали, что это не их вина, что продавец пакует такие вещи в "пупырку", а продавец просто говорит, высылай товар обратно, соглашусь со спором. Узнал: отправить товар стоит в 3 раза больше, чем я заплатил.
станислав прачкис Оракул (88118) У меня такого, тьфу, тьфу, тьфу не было. Если не было на почте, то я бы попросил справку и предъявил али. Вскрываю всегда на почте. Всегда целое. А если бы было сломано, они обязаны составить протокол. А скажут вовзвращайте, так есть наложный платёж. Пусть и сами решают как отправлять. Было раз в срок доставки не уложилось. На 3й день деньги вернули. А ещё через три недели посылка всё-таки пришла. Вновь оплату брать не стали. Так идите на почту. Там всё сейчас и главное.
Похожие вопросы