Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Информационные технологии
+4

Какая программа лучше в 3D дизайне? ( Blender \ Houdini \ Maya)

Попрошу знающих людей привести разницу или аргументацию в пользу своего выбора!

Я работаю в программе Cinema 4D, но есть некоторые ограничения которые меня не устраивают (например плоховато проработаны частицы).
Знаю что можно докупить кучу плагинов и все будет, но мне сам подход навалить куча стороннего не нравится, та и что-то другое не прочь освоить

Выбираю между - Blender \ Houdini \ Maya
Все установил, все поклацал и базовые вещи глянул. Хочется узнать мнение людей которые долго уже работают на СНГ рынке, а может и за пределами - на что лучше поставить и в какую прогу лучше углубиться. Каждая из них довольно мощная и требует времени на изучение (даже зная основы как я).
Я при выборе все же беру в учет что Blender, например, бесплатный и не такой требовательный к железу (все ресурсы при выборе ценные: и время на обучение, и деньги потраченные на железо), но если оно стоит того - готов тратить.

Работаю в основном в Motion, но хотелось бы иметь возможность пересесть и в VFX, и в другое направление!
Спасибо заранее тем, кто ответит! Очень поможете!!!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мастер
5лет

Уже много чего написано про выбор 3D ПО, и если особо не комментировать уже сказанное, то blender сейчас доступен и технологичен, опять же в увязке с другим популярным ПО в индустрии. Но напишу вот о чём - blender, как и другое свободное ПО, внедрялся в образовательный процесс в российских школах и следовательно некоторое количество школьников на него подсело со средних классов, и к тому времени когда нужно будет зарабатывать деньги эти люди уже будут в состоянии самостоятельно выбрать требуемое ПО. Возможно, что часть из них и предпочтет blender, но в целом складывается такая тенденция, что на практике требуется знание различного 3D ПО и компетенции работы в "смежных отраслях".