Top.Mail.Ru
Ответы

В отелях, где вы останавливаетесь вам там КАЖДЫЙ день полотенца меняют?

Я был в прошлом году в отеле Marins Park Hotel Sochi 4-звездочный отель (бывший в советское время «Ленинград»).
...Признаться такого бардака еще нигде не было. Ну всякое бывало, бывало, что и мыла в отеле не давали, причем не в дешевом, а в котором номер стоит 2700 в сутки. Но чтобы полотенец для рук не было...
Однажды очередной раз по приходу в номер обнаружилось, что нет полотенец для рук. Горничная мотивировала это тем, что «полотенец нет». А где же они? И надо полагать неизвестно когда будут. Но зачем тогда надо было забирать те, которые уже были в номере? Они были еще хорошие, их только днём раньше заменили. Что за идиотизм? Я понимаю забрать относительно чистые полотенца и дать еще более чистые, но зачем забирать относительно чистые, если нет взамен вообще никаких?.. Впрочем после того как я этой горничной устроил скандал, она очень быстро, минут через 5, нашла где-то чистые полотенца. Должно быть, взяла в каком-нибудь пустующем номере, подготовленном к приёму гостей.
Я вот этого не понимаю зачем они мелочатся. Такая «ложка дёгтя» способна постояльцам испортить «бочку мёда». Какое тогда уже имеет значение роскошь в холле, фотографии известных артистов, в своё время останавливавшихся в отеле, если нет мыла и полотенец?
Потом в другой день к нам в номер стучится девочка: «Здравствуйте, я представитель службы качества отеля Маринс-парк. У вас всё в порядке? Какие претензии?»
Ну это просто хоть стой, хоть падай. Где ты была, представитель службы качества, когда в номере невозможно было руки помыть: первый раз по причине отсутствия мыла, второй раз – по причине отсутствия полотенец для рук? Чтобы помыть руки надо было идти в супермаркет за мылом.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
5лет

Чаще всего каждый день меняют.
В некоторых отелях видела объявление, что если чистые полотенца нужны - кинуть грязные на пол. И что они не меняют каждый день для экономии природных ресурсов и т. п. Мы не кидали на пол, но их меняли всё равно каждый день.

В последний раз были в аппартаментах: уборка и смена полотенец по вторникам, четвергам и воскресеньям. Постельное - раз в неделю. Мне такой график кажется идеальным.

Единственная проблема, которая была с полотенцами - однажды дали дырявые в приличной во всём остальном испанской четверке. Очень неприятно удивило)
Но разбираться я не пошла конечно.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

Где-то меняют каждый, где-то не каждый. Мне не принципиально, я дома не каждый день полотенца стираю. 2700 - это по-Вашему недешевый номер?)) А какой? Дорогой что ли? Обычная цена. Странная у Вас реакция. Горничные не думают, они тупо выполняют работу. Есть указание собрать грязные полотенца. А то, что чистые еще не готовы (не постирали, не высохли), об этом она не думает. Вы закатили истерику - она попыталась найти, чтобы разрешить конфликт. Нормальное поведение, кстати. Представитель службы качества наверняка имеет свой рабочий день. И она пришла к Вам как только появилась на работе. Если честно, из мухи слон.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

Я не нуждаюсь в смене полотенец каждый день. Могу пользоваться и 2 дня. Ответственно отношусь к природе и к горничным.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

Слава, вы, как обычно, не перестаете "радовать" своими вопросами.
2700 руб. по курсу евро до пандемии - это всего 38 евро. За эту стоимость в Европе вы не то что 4 звезды не найдете, вам вообще могут дать одно полотенце для всего тела и кусок мыла на неделю в каких-нибудь апартаментах. Стоимость нормальной четверки начинается от 100 евро, в эквиваленте - от 7000 рублей (нынешний курс после скачка вируса не берём во внимание).
Вы попробуйте заселиться в Рэдиссон в Адлере в Имеретинке за 10000-15000 рублей, тогда поймете, что значит действительно уровень.
Если гостиница заявила себя, как 4 звезды, и у них прописано, что должны быть полотенца и они меняются каждый день (для этого достаточно позвонить в guest relations и узнать этот вопрос), то нужно решать это не на уровне ругани с горничной, а на уровне обращения к ее менеджеру и написания жалобы в книге жалоб, т. к. каждая жалоба должна быть обработана и на нее должен быть оформлен ответ. Так и делают гости, которые уважают себя, не скатываясь до выяснения отношений с уборщиками номеров.

Аватар пользователя
Высший разум
5лет

После того, как вы горничной устроили скандал - вашей зубной щеткой был вычищен унитаз, а ершиком для унитаза помыты стаканы для воды))