Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понять намерения мужчины в возрасте 35 лет?

Bisqit Знаток (461), закрыт 14 лет назад
Чего хотят в этом возрасте? Мужчина был женат, есть ребенок. Мне 18
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (54973) 14 лет назад
Иметь любовницу - большой, конечно, грех, но без нее - какой же ты мужчина?!!
Остальные ответы
Russiangirl Мастер (1368) 14 лет назад
хочет новых молоденьких острых ощущений!!!
Владимиp Kобзон Мыслитель (7971) 14 лет назад
Отдых!!!-расслабся с ним вместе

хотя мое мнение не в счет я еще слишком мал.
Марина СПб Просветленный (30330) 14 лет назад
Намерения одинаковы и в 18 , и в 30, и 50...
Mikhail Sch... Мудрец (12733) 14 лет назад
В 35 хотят того же, что и в 25. А в 25 - того же, что и в 20. Только в 35 мозгов больше, чем в 30, и в 2 раза больше, чем в 20. Поэтому если хотят, то добиваются :)
Я уж не говорю про 45 или 50.
Наташа Просветленный (22736) 14 лет назад
в 35 они такие же, как и в 20 :) тут важен не возраст
serg Мыслитель (5503) 14 лет назад
пожить ещё нормальной жизнью чуток!!!
. Знаток (435) 14 лет назад
ну это уже тебе виднее..мы же не видим его
loveman Гуру (2590) 14 лет назад
при такой разнице только одного ..-чего бы он ни говорил.
Serge Гуру (3687) 14 лет назад
Любить и быть любимым.
35 - возраст расцвета мужчин.
"Я очень ценю тепло отношений
В Эпоху Большой Нелюбви"

С уважением
Пользователь удален Просветленный (23815) 14 лет назад
все по разному
тут важен контекст отношений
Удачи!